1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Они едят хлеб."

"Они едят хлеб."

Перевод:They eat bread.

February 8, 2014

27 комментариев

По популярности комментариев

axma12

Почему eat, а не eats? В предыдущем задании ошибся наоборот и сказали, что если от третьего лица, то должно быть eats.

February 8, 2014

nikhrom1

Окончание s добавляется тогда , когда ты говоришь про 3 лицо , т.е. he she it

April 6, 2016

Larisa_L

А здесь множественное число, потому eat.

February 11, 2014

Shady_arc

Верно, третье лицо, единственное число - eats.

February 8, 2014

4RXl

Почему перед bread не ставится артикль?

March 23, 2014

Shady_arc

Неисчисляемое существительное (как вода, молоко, рис, сыр, рыба-мясо-еда-сок и т.п.) Во множественном числе и с неисчисляемыми существительными артикль a/an не используется, т.к. он имеет оттенок "один", а их как раз штуками не считают.

March 23, 2014

H3xP8

Thanks

July 21, 2018

Nikolay176223

They are eat bread. Почему are нельзя использовать, обьясните. Множественное же число. Правильнее же так

May 19, 2018

Shady_arc

"быть" — тоже глагол. Просто в русском он опускается в настоящем времени.

May 19, 2018

hXlN5

Почему не ставится are , там же множественное число ?

December 17, 2017

MausGold

Почему неверно "They are eat?"

May 5, 2018

Kristuchka

А почему хлеб читается как Брэ:д, а читать(read) как рид. Почему в одних словах еа как И читается, а в bread как э?

March 2, 2015

Anton776048

на вопрос почему после "They"- "are" не нужно использовать так никто и не ответил

September 12, 2018

Shady_arc

are — форма глагола «быть». Зачем его здесь использовать?

September 12, 2018

BEoR15

Почему eat а не eats

December 28, 2018

karina19081

Почему they а не the

June 17, 2015

Moby812

They - они ( They girls - они девушки) The - указывающий артикль. ( The girls - эти девушки)

March 19, 2016

Larisa_L

верно, только They are girls, ну и артикль называется определённым (не путайте с указательным местоимением)

March 19, 2016

Ev6k2

They-они,а the-это артикль

August 5, 2018

Parviz836989

Здравствуйте! А почему не They eating bread?

March 27, 2016

iM0I4

А почему хлеб это неисчисляемое, его же можно штуками посчитать

October 26, 2018

fcSn11

Опечатка это не ошибка!

November 19, 2018

MbfL7

Почему я все правильно написала ә там все равно не правильно

April 11, 2019

5OJB4

Я посмотрела как писать слово и там было 2 способа, но когда я написала 2способ и решила проверить то там написали что этот способ не верный

April 20, 2019

Valeria16072004

Почему тут нельзы ставить аре? Ответьте мне в личку просто не пройду снова этот лв наверное

August 7, 2014

Valeria16072004

Сама себе ответила хах

August 7, 2014

2003et0507_Diana

Почему eating а не eat

November 30, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.