"Они едят хлеб."

Перевод:They eat bread.

4 года назад

21 комментарий


axma12

Почему eat, а не eats? В предыдущем задании ошибся наоборот и сказали, что если от третьего лица, то должно быть eats.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

А здесь множественное число, потому eat.

4 года назад

nikhrom1

Окончание s добавляется тогда , когда ты говоришь про 3 лицо , т.е. he she it

2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Верно, третье лицо, единственное число - eats.

4 года назад

4RXl

Почему перед bread не ставится артикль?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Неисчисляемое существительное (как вода, молоко, рис, сыр, рыба-мясо-еда-сок и т.п.) Во множественном числе и с неисчисляемыми существительными артикль a/an не используется, т.к. он имеет оттенок "один", а их как раз штуками не считают.

4 года назад

H3xP8

Thanks

4 месяца назад

MausGold

Почему неверно "They are eat?"

7 месяцев назад

hXlN5

Почему не ставится are , там же множественное число ?

11 месяцев назад

Nikolay176223

They are eat bread. Почему are нельзя использовать, обьясните. Множественное же число. Правильнее же так

6 месяцев назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"быть" — тоже глагол. Просто в русском он опускается в настоящем времени.

6 месяцев назад

Kristuchka

А почему хлеб читается как Брэ:д, а читать(read) как рид. Почему в одних словах еа как И читается, а в bread как э?

3 года назад

Parviz836989

Здравствуйте! А почему не They eating bread?

2 года назад

Anton776048

на вопрос почему после "They"- "are" не нужно использовать так никто и не ответил

3 месяца назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

are — форма глагола «быть». Зачем его здесь использовать?

3 месяца назад

karina19081

Почему they а не the

3 года назад

Moby812

They - они ( They girls - они девушки) The - указывающий артикль. ( The girls - эти девушки)

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

верно, только They are girls, ну и артикль называется определённым (не путайте с указательным местоимением)

2 года назад

Ev6k2

They-они,а the-это артикль

4 месяца назад

iM0I4
iM0I4

А почему хлеб это неисчисляемое, его же можно штуками посчитать

1 месяц назад

fcSn11

Опечатка это не ошибка!

3 недели назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.