1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Они едят хлеб."

"Они едят хлеб."

Перевод:They eat bread.

February 8, 2014

27 комментариев


axma12

Почему eat, а не eats? В предыдущем задании ошибся наоборот и сказали, что если от третьего лица, то должно быть eats.


nikhrom1

Окончание s добавляется тогда , когда ты говоришь про 3 лицо , т.е. he she it


Larisa_L

А здесь множественное число, потому eat.


Shady_arc

Верно, третье лицо, единственное число - eats.


4RXl

Почему перед bread не ставится артикль?


Shady_arc

Неисчисляемое существительное (как вода, молоко, рис, сыр, рыба-мясо-еда-сок и т.п.) Во множественном числе и с неисчисляемыми существительными артикль a/an не используется, т.к. он имеет оттенок "один", а их как раз штуками не считают.


Nikolay176223

They are eat bread. Почему are нельзя использовать, обьясните. Множественное же число. Правильнее же так


Shady_arc

"быть" — тоже глагол. Просто в русском он опускается в настоящем времени.


hXlN5

Почему не ставится are , там же множественное число ?


MausGold

Почему неверно "They are eat?"


Kristuchka

А почему хлеб читается как Брэ:д, а читать(read) как рид. Почему в одних словах еа как И читается, а в bread как э?


AntonBaus

на вопрос почему после "They"- "are" не нужно использовать так никто и не ответил


Shady_arc

are — форма глагола «быть». Зачем его здесь использовать?


BEoR15

Почему eat а не eats


karina19081

Почему they а не the


Moby812

They - они ( They girls - они девушки) The - указывающий артикль. ( The girls - эти девушки)


Larisa_L

верно, только They are girls, ну и артикль называется определённым (не путайте с указательным местоимением)


Ev6k2

They-они,а the-это артикль


Parviz836989

Здравствуйте! А почему не They eating bread?


iM0I4

А почему хлеб это неисчисляемое, его же можно штуками посчитать


fcSn11

Опечатка это не ошибка!


MbfL7

Почему я все правильно написала ә там все равно не правильно


5OJB4

Я посмотрела как писать слово и там было 2 способа, но когда я написала 2способ и решила проверить то там написали что этот способ не верный


Valeria16072004

Почему тут нельзы ставить аре? Ответьте мне в личку просто не пройду снова этот лв наверное


Valeria16072004

Сама себе ответила хах


2003et0507_Diana

Почему eating а не eat

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.