"The girl eats a tomato."

Перевод:Эта девочка ест помидор.

February 8, 2014

41 комментарий

По популярности комментариев

YaHaStar

Помидор не правильно произносится

August 24, 2016

pbezpal

Американцы произносят, как тмерил, англичане - томато

July 9, 2018

W0land

И кто об этом знает? Где здесь об этом было? Однозначно косяк

November 15, 2018

xwtn9

Но ведь и пишется тогда "тмерил" иначе или не так?

December 7, 2018

Kate34459

Нет пишется "tamato"

July 11, 2019

justwant

уже в который раз путаю "The" и "A". Можно как-нибудь сделать произношение данных артиклей более четким?

July 25, 2014

Larisa_L

нельзя, они и в живой речи очень быстро произносятся, вы можете отключить звук в настройках и у вас не будет заданий на прослушивание

July 25, 2014

Kate34459

Нет ненадо нечего делать просто надо послушать несколько раз тагда у тебя всё получится

July 11, 2019

jN4V4

Слово помидор вообще не понятно произносится. Оно пишется tomato, произносится цмирио?

March 16, 2018

Qmirmur

Насколько я понимаю, это present simple, т.е. имеется ввиду, что девочка не сию секунду ест помидор, а вообще их ест. Но в русском языке, когда говорят, что человек в принципе потребляет помидоры, всегда используют множественное число. Попробуйте поставить единственное число в диалог: - Эта девочка помидоры ест? - Да, помидоры она ест

А перевод "Эта девочка ест помидор." воспринимается так, что девочка ест помидор в данный момент, что есть present continuous , а не present simple. Поэтому мне кажется, что не взирая на единственное число "a tomato", перевод "Эта девочка ест помидоры" будет ближе по смыслу, а еще лучше будет перевод: "Это девочка помидоры ест".

Или я в чем-то ошибаюсь?

August 1, 2016

2euV2

Насколько я понимаю, эта present simple, т. е.имеется ввиду, что девочка не сию секунду ест помидор, а вообше их ест. Или я в чо-то, ошибаюсь

December 7, 2018

GQyF

не могу понять когда после глагола ставится "s". После He и She я понял,а вот в данном случае не могу разобрать. Help me,please!))

October 5, 2014

Shady_arc

В третьем лице единственного числа (он/она/оно, а также все прочие объекты и живые существа — главное, чтобы в количестве одного).

October 5, 2014

GQyF

Спасибо!

October 6, 2014

MGinger11

The girl = she, так что s нужно

June 15, 2018

Dmitry411895

GQyF есть правило, скачай таблицу глаголов present simple. Там всё понятно.

November 3, 2018

2euV2

Не могу понять когда после глагола становятся"s".

December 7, 2018

jN4V4

Не которые слова на английском произносятся не понятно. Поэтому трудно правильно ответить на вопросы.

March 16, 2018

kim1947

Для: jN4V4 слово "некоторые" пишется слитно

May 17, 2018

2euV2

Для:jN4V4 слово "некоторые пишется слитно

December 7, 2018

2euV2

А мне не трудно. Если хочешь , я отвечу.

December 7, 2018

kWi51

Эта девочка ест a tomato.А как во множественном числе?tomatos?

September 18, 2015

Les-Mendes

Tomatoes. В множ. числе добавляется либо окончание "es", либо "s"

March 15, 2016

VitaliiIva

Почему «помидоры» не подходит? Тут разве не так как с фруктами?

May 14, 2015

Shady_arc

«Помидоры» — множественное число, а здесь единственное (обратите внимание на артикль). И да, здесь не как с фруктами.

May 14, 2015

NoMercy33

she learns to kiss:)

February 15, 2018

Anastasia554332

Какая транскрипция у слова tomato, не понимаю) где так говорят?

September 19, 2018

VYgb6

Фиг произнесешь этот ваш помидор...

August 26, 2018

Kate34459

Ребят я меньше вас всех по возрасту! Но я знаю все правила англского языка. Не ну ето смешно

July 11, 2019

Cristina20000056

Я не понимаю,когда ставится A перед словами?

July 10, 2016

_AnneG1

когда мы не знаем о каком предмете идёт речь или упоминаем его первый раз в разговоре, при условии что он начинается с согласной буквы (a bear, a lemon, a monster). Если же начинается с гласной то используем артикль "an" (an elephant, an apple, an orange). Артикль "The" используем к уже упомянутым ранее предметам, к определённому предмету или к предмету которое является единственным в мире (the sun, the moon) так как оно одно единственное и говорим конкретно о нём. Например: 1) A dress is gorgeous element of clothes. 2) How big is an elephant? 3) It is a book. The book is very interesting.

September 20, 2016

Dmitry411895

Анна, тогда вопрос такой. По Вашим правилам, как вы поставите предлог в выражени: ты будешь рис?

November 3, 2018

2euV2

Привет , в сем

December 7, 2018

xwtn9

Помидор произношение неправильное

December 7, 2018

24y2

Ммммм

January 24, 2019

N3RA5

Помидор не правильно произнесли

March 26, 2019

Ps3I12

Я не пойму когла ставить eat а когда eats

May 29, 2019

WgA15

как можно догадаться что это помидор? если для учебы дается слово tomato?,,

July 4, 2019

Kate34459

За помни это просто когда выжемаеш сок из помидоров то получается таматный сок. Когда тебе дали это задание то вспомни это предложение каторое ч написала

July 11, 2019

r0ge6

О чем речь, это капец, не помидор, а "чмиро", наверное, ЧМО

July 29, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.