Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The girl eats a tomato."

Перевод:Эта девочка ест помидор.

0
4 года назад

20 комментариев


YaHaStar

Помидор не правильно произносится

15
Ответить1 год назад

pbezpal

Американцы произносят, как тмерил, англичане - томато

1
Ответить1 месяц назад

justwant

уже в который раз путаю "The" и "A". Можно как-нибудь сделать произношение данных артиклей более четким?

7
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нельзя, они и в живой речи очень быстро произносятся, вы можете отключить звук в настройках и у вас не будет заданий на прослушивание

7
Ответить4 года назад

GQyF

не могу понять когда после глагола ставится "s". После He и She я понял,а вот в данном случае не могу разобрать. Help me,please!))

5
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В третьем лице единственного числа (он/она/оно, а также все прочие объекты и живые существа — главное, чтобы в количестве одного).

13
Ответить13 года назад

GQyF

Спасибо!

5
Ответить3 года назад

Ginger96089

The girl = she, так что s нужно

2
Ответить1 месяц назад

jN4V4

Слово помидор вообще не понятно произносится. Оно пишется tomato, произносится цмирио?

5
Ответить4 месяца назад

kWi51

Эта девочка ест a tomato.А как во множественном числе?tomatos?

4
Ответить2 года назад

Les-Mendes

Tomatoes. В множ. числе добавляется либо окончание "es", либо "s"

3
Ответить2 года назад

Qmirmur
Qmirmur

Насколько я понимаю, это present simple, т.е. имеется ввиду, что девочка не сию секунду ест помидор, а вообще их ест. Но в русском языке, когда говорят, что человек в принципе потребляет помидоры, всегда используют множественное число. Попробуйте поставить единственное число в диалог: - Эта девочка помидоры ест? - Да, помидоры она ест

А перевод "Эта девочка ест помидор." воспринимается так, что девочка ест помидор в данный момент, что есть present continuous , а не present simple. Поэтому мне кажется, что не взирая на единственное число "a tomato", перевод "Эта девочка ест помидоры" будет ближе по смыслу, а еще лучше будет перевод: "Это девочка помидоры ест".

Или я в чем-то ошибаюсь?

4
Ответить2 года назад

jN4V4

Не которые слова на английском произносятся не понятно. Поэтому трудно правильно ответить на вопросы.

3
Ответить4 месяца назад

kim1947
kim1947

Для: jN4V4 слово "некоторые" пишется слитно

2
Ответить2 месяца назад

VitaliiIva

Почему «помидоры» не подходит? Тут разве не так как с фруктами?

2
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

«Помидоры» — множественное число, а здесь единственное (обратите внимание на артикль). И да, здесь не как с фруктами.

8
Ответить3 года назад

NoMercy33

she learns to kiss:)

2
Ответить5 месяцев назад