Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The girl eats a tomato."

Перевод:Эта девочка ест помидор.

4 года назад

21 комментарий


YaHaStar

Помидор не правильно произносится

2 года назад

pbezpal

Американцы произносят, как тмерил, англичане - томато

2 месяца назад

justwant

уже в который раз путаю "The" и "A". Можно как-нибудь сделать произношение данных артиклей более четким?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нельзя, они и в живой речи очень быстро произносятся, вы можете отключить звук в настройках и у вас не будет заданий на прослушивание

4 года назад

GQyF

не могу понять когда после глагола ставится "s". После He и She я понял,а вот в данном случае не могу разобрать. Help me,please!))

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В третьем лице единственного числа (он/она/оно, а также все прочие объекты и живые существа — главное, чтобы в количестве одного).

3 года назад

GQyF

Спасибо!

3 года назад

Ginger96089

The girl = she, так что s нужно

3 месяца назад

Qmirmur
Qmirmur

Насколько я понимаю, это present simple, т.е. имеется ввиду, что девочка не сию секунду ест помидор, а вообще их ест. Но в русском языке, когда говорят, что человек в принципе потребляет помидоры, всегда используют множественное число. Попробуйте поставить единственное число в диалог: - Эта девочка помидоры ест? - Да, помидоры она ест

А перевод "Эта девочка ест помидор." воспринимается так, что девочка ест помидор в данный момент, что есть present continuous , а не present simple. Поэтому мне кажется, что не взирая на единственное число "a tomato", перевод "Эта девочка ест помидоры" будет ближе по смыслу, а еще лучше будет перевод: "Это девочка помидоры ест".

Или я в чем-то ошибаюсь?

2 года назад

jN4V4

Слово помидор вообще не понятно произносится. Оно пишется tomato, произносится цмирио?

6 месяцев назад

kWi51

Эта девочка ест a tomato.А как во множественном числе?tomatos?

3 года назад

Les-Mendes

Tomatoes. В множ. числе добавляется либо окончание "es", либо "s"

2 года назад

jN4V4

Не которые слова на английском произносятся не понятно. Поэтому трудно правильно ответить на вопросы.

6 месяцев назад

kim1947
kim1947

Для: jN4V4 слово "некоторые" пишется слитно

4 месяца назад

VitaliiIva

Почему «помидоры» не подходит? Тут разве не так как с фруктами?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

«Помидоры» — множественное число, а здесь единственное (обратите внимание на артикль). И да, здесь не как с фруктами.

3 года назад

NoMercy33

she learns to kiss:)

7 месяцев назад

Cristina20000056

Я не понимаю,когда ставится A перед словами?

2 года назад

_AnneG1

когда мы не знаем о каком предмете идёт речь или упоминаем его первый раз в разговоре, при условии что он начинается с согласной буквы (a bear, a lemon, a monster). Если же начинается с гласной то используем артикль "an" (an elephant, an apple, an orange). Артикль "The" используем к уже упомянутым ранее предметам, к определённому предмету или к предмету которое является единственным в мире (the sun, the moon) так как оно одно единственное и говорим конкретно о нём. Например: 1) A dress is gorgeous element of clothes. 2) How big is an elephant? 3) It is a book. The book is very interesting.

1 год назад

VYgb6

Фиг произнесешь этот ваш помидор...

3 недели назад