"The girl eats a tomato."

Перевод:Эта девочка ест помидор.

February 8, 2014

41 комментарий


YaHaStar

Помидор не правильно произносится


pbezpal

Американцы произносят, как тмерил, англичане - томато


[отключённый пользователь]

    И кто об этом знает? Где здесь об этом было? Однозначно косяк


xwtn9

    Но ведь и пишется тогда "тмерил" иначе или не так?


Kate34459

    Нет пишется "tamato"


justwant

    уже в который раз путаю "The" и "A". Можно как-нибудь сделать произношение данных артиклей более четким?


Larisa_L

    нельзя, они и в живой речи очень быстро произносятся, вы можете отключить звук в настройках и у вас не будет заданий на прослушивание


Kate34459

    Нет ненадо нечего делать просто надо послушать несколько раз тагда у тебя всё получится


jN4V4

    Слово помидор вообще не понятно произносится. Оно пишется tomato, произносится цмирио?


Qmirmur

    Насколько я понимаю, это present simple, т.е. имеется ввиду, что девочка не сию секунду ест помидор, а вообще их ест. Но в русском языке, когда говорят, что человек в принципе потребляет помидоры, всегда используют множественное число. Попробуйте поставить единственное число в диалог: - Эта девочка помидоры ест? - Да, помидоры она ест

    А перевод "Эта девочка ест помидор." воспринимается так, что девочка ест помидор в данный момент, что есть present continuous , а не present simple. Поэтому мне кажется, что не взирая на единственное число "a tomato", перевод "Эта девочка ест помидоры" будет ближе по смыслу, а еще лучше будет перевод: "Это девочка помидоры ест".

    Или я в чем-то ошибаюсь?


2euV2

    Насколько я понимаю, эта present simple, т. е.имеется ввиду, что девочка не сию секунду ест помидор, а вообше их ест. Или я в чо-то, ошибаюсь


GQyF

    не могу понять когда после глагола ставится "s". После He и She я понял,а вот в данном случае не могу разобрать. Help me,please!))


Shady_arc

    В третьем лице единственного числа (он/она/оно, а также все прочие объекты и живые существа — главное, чтобы в количестве одного).


GQyF

    Спасибо!


MGinger11

    The girl = she, так что s нужно


Dmitry411895

    GQyF есть правило, скачай таблицу глаголов present simple. Там всё понятно.


2euV2

    Не могу понять когда после глагола становятся"s".


kWi51

    Эта девочка ест a tomato.А как во множественном числе?tomatos?


Les-Mendes

    Tomatoes. В множ. числе добавляется либо окончание "es", либо "s"


jN4V4

    Не которые слова на английском произносятся не понятно. Поэтому трудно правильно ответить на вопросы.


kim1947

    Для: jN4V4 слово "некоторые" пишется слитно


2euV2

    Для:jN4V4 слово "некоторые пишется слитно


2euV2

    А мне не трудно. Если хочешь , я отвечу.


VitaliiIva

    Почему «помидоры» не подходит? Тут разве не так как с фруктами?


Shady_arc

    «Помидоры» — множественное число, а здесь единственное (обратите внимание на артикль). И да, здесь не как с фруктами.


NoMercy33

    she learns to kiss:)


Oleg4674577

    Какая транскрипция у слова tomato, не понимаю) где так говорят?


VYgb6

    Фиг произнесешь этот ваш помидор...


Kate34459

    Ребят я меньше вас всех по возрасту! Но я знаю все правила англского языка. Не ну ето смешно


Cristina20000056

    Я не понимаю,когда ставится A перед словами?


_AnneG1

    когда мы не знаем о каком предмете идёт речь или упоминаем его первый раз в разговоре, при условии что он начинается с согласной буквы (a bear, a lemon, a monster). Если же начинается с гласной то используем артикль "an" (an elephant, an apple, an orange). Артикль "The" используем к уже упомянутым ранее предметам, к определённому предмету или к предмету которое является единственным в мире (the sun, the moon) так как оно одно единственное и говорим конкретно о нём. Например: 1) A dress is gorgeous element of clothes. 2) How big is an elephant? 3) It is a book. The book is very interesting.


Dmitry411895

    Анна, тогда вопрос такой. По Вашим правилам, как вы поставите предлог в выражени: ты будешь рис?


2euV2

    Привет , в сем


xwtn9

    Помидор произношение неправильное


N3RA5

    Помидор не правильно произнесли


Ps3I12

    Я не пойму когла ставить eat а когда eats


WgA15

    как можно догадаться что это помидор? если для учебы дается слово tomato?,,


Kate34459

    За помни это просто когда выжемаеш сок из помидоров то получается таматный сок. Когда тебе дали это задание то вспомни это предложение каторое ч написала


r0ge6

    О чем речь, это капец, не помидор, а "чмиро", наверное, ❤❤❤

    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.