"Это свинина."

Перевод:It is pork.

4 года назад

17 комментариев


LostAlexandr

объясните, пожалуйста, почему "It is a pork" будет не верно.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"Свинина" в русском и английском — неисчисляемое существительное (то есть, нет такого понятия как "одна свинина", это непрерывная масса, которая не бывает в штуках). Поэтому артикль a/an с ней в обычном значении не используется.

4 года назад

DimGenich
DimGenich

It's a pig. - Это свинья. It's pork. - Это свинина. It's a chicken. - Это цыпленок. It's chicken. - Это курятина.

4 года назад

vMcI1

Почему нельзя писать "the pork"

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Можно, но тогда месседж другой. Получается такое "Хэй, да это ж та свинина! Мы её нашли!"

Определённый артикль означает, что эта свинина чем-то выделена из всей другой свинины: это наша свинина, это свинина, о которой мы только что говорили, это пришёл курьер и принёс свинину, которую мы заказывали. В обычных предложениях типа "Это птица", "Я учительница", "У меня есть собака", "Моя собака ризеншнауцер", "Это лапша", как правило, это маловероятно — ведь мы их обычно говорим, просто называя "класс", тип которому относится объект. Но в теории можно и the. В иной ситуации.

4 года назад

Darina9696

Если is, то исчисляемое? Или можно, например, говорить-it is meat?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

It is meat можно. А вопрос-то про что? Is это глагол, он используется со всем в единственном числе (3-е лицо, единственное число)

4 года назад

Aleksey_13

Возможна ли формулировка :this is pork .?Объясните ,пожалуйста, или дайте ссылку с этой темой.Спасибо!

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

возможно и принимается, только это значит, что свинина прямо перед вами

4 года назад

KREESINVER

Почему нельзя The is pork

2 года назад

UinGugl
UinGugl

The - это артикль, артикли не могут быть подлежащим никогда

1 год назад

VGnidashev

This is pork. -- что не так?

1 год назад

UinGugl
UinGugl

Ответ уже дан выше

1 год назад

Danya_619

Чем отличается It is pork от Is it pork?)

7 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Тем, что первое - утвреждение, а второе - вопрос.

https://forum.duolingo.com/comment/17210528

3 месяца назад

Igor109384

Зачем Is нужен

2 месяца назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.