1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "La policía culpa al actor."

"La policía culpa al actor."

Перевод:Полиция обвиняет актёра.

September 4, 2016

11 комментариев


fiesta1900

Не понятно, почему здесь переводят "la policia" как полицию, а в примере "полицейский знает моего кузена" ответ "полиция знает моего кузена" не приниается. Хотя там тоже употребляется "la policia"


kirula

В том примере не la policía, а el policía.


winandfx

женщина-полицейский - тоже la policía?


Edilvers

La oficial de policía (ж.) и el oficial de policía (м.), но мы сокращаем и говорим "el policía", "la [mujer] policía". Метонимия. ;)


Svetlana.77

почему нельзя "эта полиция обвиняет актёра"


winandfx

Думаю, потому что полиция - это полиция. Не эта и не та.


AndreyZhdan

Тут не говорится, какая полиция.


NATELA123

Почему не объяснить просто. Разве al это не а + el? И разве здесь а не показатель Аккузатива? (обвиняет кого?) . Поправьте если что. Я пока не имею права что -либо предлагать....только спрашивать.


HartzHandia

«Показатель аккузатива» — это, по-вашему, просто? :) И ответ на этот вопрос — нет. В испанском сам по себе винительный падеж не требует предлога, и даже наоборот, требует, чтобы его не было. Предлог «a» появляется в винительном падеже только перед теми существительным, которые испаноговорящие понимают как «личности».

В какой-то мере это похоже на то, как винительный падеж ведёт себя в русском с одушевлёнными существительным, но меня до сих пор не убедили, что «личность» в испанском — это то же самое что одушевлённое существительное в русском.


63MT1

Почему не принимает "полицейский винит актера"?


SuhMP

Почему в данной ситуации вариант "Полицейский обвиняет актера" не верен?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.