1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "У него есть вода."

"У него есть вода."

Перевод:He has water.

February 8, 2014

10 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Nastya371428

Почему там нету буквы "a"

January 12, 2019

Nata271489

То, что вы назвали "буквой а", является неопределённым артиклем. Неопределённый артикль не применяется к неисчисляемым существительным, каковым является слово вода. Все жидкости относятся к неисчисляемым существительным. Обратите внимание на комментарий модератора Shady_arc.

January 12, 2019

axma12

В каких случаях ставится артикль 'а'?

February 8, 2014

Shady_arc

ставится с существительными в единственном числе, которые "неопределённые" (т.е. всё равно какой именно предмет, или этот предмет упоминается впервые для слушателя). Перед несчётными существительными типа воды-масла-рыба-хжеба не ставится.

Вот тут один американец написал кратко: https://www.duolingo.com/comment/1691554

February 8, 2014

Cnyrik

Кагда надо have а когда has

June 15, 2019

Nata271489

he, she, it - has
I, we, you, they - have

June 15, 2019

Gulasyl3

Have, это же озночает "иметь"? Я написала У него есть вода /он имеет воду. Так в чём проблема?

July 4, 2019

Nata271489

Если вы написали именно так, как в комментарии, т.е. сразу два варианта через слэш (слэш - это знак "/"), то в этом и есть проблема: писать надо только одно выражение, ведь не человек, а автомат сверяет ответы с теми вариантами, что есть в базе системы.
И второе: на дуолинго смысловой глагол have не следует переводить как имею, имеет, имеют - сразу будет ошибка; только у меня/у него/у них есть, лучше сразу привыкайте к такому переводу. Успеха!

July 4, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.