"У него есть вода."

Перевод:He has water.

4 года назад

21 комментарий


zinazon

Почему some?

1 год назад

1Wxr4

Нвщодрлтб

6 месяцев назад

F872

Я написала "He has water", он не засчитал и написал что правильно "He has some water"

2 года назад

A4yce

Почему some?

1 год назад

Nata271489
Nata271489

Потому что у него есть не вся вода, какая только возможна, а некоторое количество воды. Прилагательное "some" (некоторое количество) часто применяется с неисчислимыми существительными.

9 месяцев назад

CFk65

Странно, но мне сказало что и без some нормально...

2 недели назад

Nata271489
Nata271489

Зависит от контекста. Если вы просите у кого-то воды, то будет some water, а если констатируете факт наличия воды, то просто water.

2 недели назад

basarab

А почему нельзя "He has some water?"

4 года назад

bquf

some = некоторое количество, немного. т.е., ваш вариант переводится как у него есть немного воды

3 года назад

WanlessHor

Странный у нас дуолинго. То люди жалуются, что переводчик вставляет some и знатоки английского начинают объяснить, что "у него есть не вся вода в мире, а только некоторое количество". То люди жалуются, что нельзя перевести как some water, и знатоки английского переформатируются и начинают говорить, что some здесь лишнее. Весело.

1 месяц назад

Nastya371428

Почему там нету буквы "a"

1 неделю назад

Nastya371428

Я написала " He has a water"

1 неделю назад

Nata271489
Nata271489

То, что вы назвали "буквой а", является неопределённым артиклем. Неопределённый артикль не применяется к неисчисляемым существительным, каковым является слово вода. Все жидкости относятся к неисчисляемым существительным. Обратите внимание на комментарий модератора Shady_arc.

1 неделю назад

axma12

В каких случаях ставится артикль 'а'?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

ставится с существительными в единственном числе, которые "неопределённые" (т.е. всё равно какой именно предмет, или этот предмет упоминается впервые для слушателя). Перед несчётными существительными типа воды-масла-рыба-хжеба не ставится.

Вот тут один американец написал кратко: https://www.duolingo.com/comment/1691554

4 года назад

ZGDU7

He has a some water не засчитал, почему?

9 месяцев назад

Nata271489
Nata271489

"вода" - неисчислимое существительное, к нему неопределённый артикль не применяется.

9 месяцев назад

N7B11

Почему has а не have

1 месяц назад

Nata271489
Nata271489

Потому что глагол относится к местоимению 3-го лица ед.числа — he, а в третьем лице глагол to have имеет форму has. В остальных случаях — have.

4 недели назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.