Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У него есть вода."

Перевод:He has water.

4 года назад

13 комментариев


zinazon

Почему some?

1 год назад

1Wxr4

Нвщодрлтб

2 месяца назад

F872

Я написала "He has water", он не засчитал и написал что правильно "He has some water"

1 год назад

A4yce

Почему some?

8 месяцев назад

Nata271489
Nata271489

Потому что у него есть не вся вода, какая только возможна, а некоторое количество воды. Прилагательное "some" (некоторое количество) часто применяется с неисчислимыми существительными.

4 месяца назад

basarab

А почему нельзя "He has some water?"

4 года назад

bquf

some = некоторое количество, немного. т.е., ваш вариант переводится как у него есть немного воды

3 года назад

axma12

В каких случаях ставится артикль 'а'?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

ставится с существительными в единственном числе, которые "неопределённые" (т.е. всё равно какой именно предмет, или этот предмет упоминается впервые для слушателя). Перед несчётными существительными типа воды-масла-рыба-хжеба не ставится.

Вот тут один американец написал кратко: https://www.duolingo.com/comment/1691554

4 года назад

ZGDU7

He has a some water не засчитал, почему?

5 месяцев назад

Nata271489
Nata271489

"вода" - неисчислимое существительное, к нему неопределённый артикль не применяется.

4 месяца назад