1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Nous mangeons des œufs."

"Nous mangeons des œufs."

Перевод:Мы едим яйца.

September 4, 2016

3 комментария


DoctorWho01

œufs во множественном числе читается как E во французском алфавите, только закрытая(google vous aidera), в общем, без f.


Valentina2666704

Почему диктор слово des oeufs во множественом числе произносит (oef) ? Это форма единственного числа!!! А во множественном:(o)! На клавиатуре,к сожалению,нет специального фонетического знака,как нет и диакритических знаков,поэтому я их и не ставлю. Посмотрите произносительные нормы слова oef-oefs в словаре профессора ГАНШИНОЙ!


hzhJ7

Возможно уже переделали: сейчас звучит правильно, 11.07.19

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.