"Nous mangeons des œufs."

Перевод:Мы едим яйца.

September 4, 2016

2 комментария


DoctorWho01

œufs во множественном числе читается как E во французском алфавите, только закрытая(google vous aidera), в общем, без f.

September 4, 2016

Valentina2666704

Почему диктор слово des oeufs во множественом числе произносит (oef) ? Это форма единственного числа!!! А во множественном:(o)! На клавиатуре,к сожалению,нет специального фонетического знака,как нет и диакритических знаков,поэтому я их и не ставлю. Посмотрите произносительные нормы слова oef-oefs в словаре профессора ГАНШИНОЙ!

September 13, 2016
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.