"Nous mangeons des œufs."

Перевод:Мы едим яйца.

September 4, 2016

4 комментария
Это обсуждение закрыто.


DoctorWho01

œufs во множественном числе читается как E во французском алфавите, только закрытая(google vous aidera), в общем, без f.


Olexsa

произносится также, как и euh, eux /ø/ https://en.wikipedia.org/wiki/Close-mid_front_rounded_vowel (справа на странице есть аудио)


Valentina2666704

Почему диктор слово des oeufs во множественом числе произносит (oef) ? Это форма единственного числа!!! А во множественном:(o)! На клавиатуре,к сожалению,нет специального фонетического знака,как нет и диакритических знаков,поэтому я их и не ставлю. Посмотрите произносительные нормы слова oef-oefs в словаре профессора ГАНШИНОЙ!


hzhJ7

Возможно уже переделали: сейчас звучит правильно, 11.07.19

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.