"Les Françaises aiment le vin."

Перевод:Француженки любят вино.

9/4/2016, 7:03:41 PM

5 комментариев


Nastya30061

Здесь скорее не французы, а француженки

9/4/2016, 7:03:41 PM

JanisaChatte
Mod

Точно. Исправила.

9/5/2016, 1:21:50 AM

Lizka07

Винишко тян?!

2/8/2018, 6:04:25 PM

Viktoria458128

А как тогда будет "французы"?

3/5/2018, 8:01:20 AM

JanisaChatte
Mod

"Les Français ", нужно только убрать "е ". Про артикль не забывайте, а то "français " также может означать "француз " и "французский "

3/5/2018, 8:29:46 AM
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.