"Nous disons merci aux enfants."

Перевод:Мы говорим спасибо детям.

9/4/2016, 8:10:41 PM

9 комментариев


Nookie046

Я правильно понимаю, что aux это to по английски? Или нет?

12/27/2016, 7:47:21 PM

FKDPLC

au = à le. aux = à les. Оба могут интерпретироваться как to the или at the

7/26/2017, 10:25:50 AM

h2N5

Объясните как по произношению возможно отличить множественное от единственного enfant от enfants ?

9/4/2016, 8:10:41 PM

JanisaChatte
Mod

По контексту. Здесь перед enfants стоит "aux" и так, как 'enfants' начинается с гласной, у 'aux' x произносится.

9/5/2016, 1:04:05 AM

h2N5

спасибо

9/5/2016, 6:01:35 AM

InaryLehtinen

но это, к сожалению, не объясняет, как отличить enfant от enfants =(

9/21/2016, 7:10:04 PM

qixyl

Напрямую - никак, только по контексту, артиклям и т. п., как и у большинства существительных.

9/23/2016, 10:00:00 PM

Ch0n2

Насколько я знаю там во время произношения "enfant " "Т" не читается, в отличии от "enfants " где она вроде в "тс" превращается.

8/19/2017, 5:37:22 AM

Alexey914898

Нет. Ничего не превращается. Сами слова enfant и enfants произносятся абсолютно одинаково. Только по артиклям (по финальным согласным артиклей) либо иногда по форме глагола (в других случаях). Существует множество случаев, когда на слух определить, единственное или множественное число подразумевается, можно исключительно только по контексту. Печально, но факт.

8/10/2018, 10:30:45 PM
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.