1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Nous disons merci aux enfant…

"Nous disons merci aux enfants."

Перевод:Мы говорим спасибо детям.

September 4, 2016

8 комментариев


Nookie046

Я правильно понимаю, что aux это to по английски? Или нет?


fkdplc

au = à le. aux = à les. Оба могут интерпретироваться как to the или at the


h2N5

Объясните как по произношению возможно отличить множественное от единственного enfant от enfants ?


JanisaChatte

По контексту. Здесь перед enfants стоит "aux" и так, как 'enfants' начинается с гласной, у 'aux' x произносится.


h2N5

спасибо


InaryLehtinen

но это, к сожалению, не объясняет, как отличить enfant от enfants =(


qixyl

Напрямую - никак, только по контексту, артиклям и т. п., как и у большинства существительных.


4xnh6

Parler говорить dire сказать

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.