"Qui appeler ?"

Перевод:Кому позвонить?

September 4, 2016

8 комментариев


Claire-Eclaire

Qui appeler? (глагол в инфинитиве) - кому звонить?, а Qui appele? (глагол в третьем лице единственного числа) - кто звонит?


Helga-06

Кто звонит?


Claire-Eclaire

это будет Qui appele (глагол в третьем лице единственного числа)


Najmiddin

Наверное было бы так. Qui telephone?


22242224

А у меня принял ответ - Кого позвать?


x-Mike

А все-таки, почему вариант "Кто звонит?" не проходит?


aMozart23

ЗвониТ он, а тут инфинитив.


Larissa498436

Я перевела как - Кто звонит? Как правильно понять перевод, а именно отличить КТО от КОМУ звонит

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.