"Qui appeler ?"

Перевод:Кому позвонить?

September 4, 2016

8 комментариев


Claire-Eclaire

Qui appeler? (глагол в инфинитиве) - кому звонить?, а Qui appele? (глагол в третьем лице единственного числа) - кто звонит?

January 7, 2018

Helga-06

Кто звонит?

September 4, 2016

Claire-Eclaire

это будет Qui appele (глагол в третьем лице единственного числа)

January 7, 2018

Najmiddin

Наверное было бы так. Qui telephone?

October 5, 2016

Helga-06

Merci

October 6, 2016

22242224

А у меня принял ответ - Кого позвать?

December 27, 2016

x-Mike

А все-таки, почему вариант "Кто звонит?" не проходит?

September 28, 2017

iFng7

ЗвониТ он, а тут инфинитив.

January 1, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.