Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У меня нет карты."

Перевод:No tengo mapa.

1 год назад

10 комментариев


yuliapon3208

почему не подходит no tengo UN mapa?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

При отрицании после глаголов tener и haber артикль обычно пропадает. Дело в том, что у неопределённого артикля есть слабое, но всё-таки значение «один» или «одна». Таким образом, если оставить артикль, получается смысл похожий на: у меня нет одной карты. Что, допускает, что может быть есть две.

11 месяцев назад

Rediska.EU

не приняли - no tengo la tarjeta

1 год назад

swat281824

Почему не принимает tarjeta? И вообще, о какой карте идет речь? Если кредитная или любая пластиковая то это tarjeta, если географическая - mapa.

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Tarjeta — это всё-таки карточка или открытка. Карта может быть географическая — un mapa, или игральная — una carta.

11 месяцев назад

Kita87151

No tengo una mapa?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Слово mapa мужского рода. Плюс прочитайте мой комментарий про то, почему нет артикля, если карта неопределённая, т.е. никакой нет.

11 месяцев назад

Sama.Dobrota
Sama.Dobrota

"У меня нет карты". Правильный перевод: "No tengo mapa".

Может ли кто-нибудь подсказать, почему здесь нет артикля? В приложении в предлагаемом для перевода наборе артикли отсутствуют.

Спасибо.

11 месяцев назад

hNBh7
hNBh7

Пишу yo no tengo la mapa. Говорят неправильно, правильно - la carta. Но это же письмо. Почему la mapa незачет никак не пойму

10 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Потому что, как уже было сказано выше, существительное mapa мужского рода: el mapa.

La carta - это и письмо, и игральная карта, как тоже уже было объяснено выше.

10 месяцев назад