"У меня нет карты."

Перевод:No tengo mapa.

2 года назад

13 комментариев


yuliapon3208

почему не подходит no tengo UN mapa?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

При отрицании после глаголов tener и haber артикль обычно пропадает. Дело в том, что у неопределённого артикля есть слабое, но всё-таки значение «один» или «одна». Таким образом, если оставить артикль, получается смысл похожий на: у меня нет одной карты. Что, допускает, что может быть есть две.

1 год назад

Rediska.EU

не приняли - no tengo la tarjeta

2 года назад

swat281824

Почему не принимает tarjeta? И вообще, о какой карте идет речь? Если кредитная или любая пластиковая то это tarjeta, если географическая - mapa.

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Tarjeta — это всё-таки карточка или открытка. Карта может быть географическая — un mapa, или игральная — una carta.

1 год назад

Kita87151

No tengo una mapa?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Слово mapa мужского рода. Плюс прочитайте мой комментарий про то, почему нет артикля, если карта неопределённая, т.е. никакой нет.

1 год назад

Sama.Dobrota
Sama.Dobrota

"У меня нет карты". Правильный перевод: "No tengo mapa".

Может ли кто-нибудь подсказать, почему здесь нет артикля? В приложении в предлагаемом для перевода наборе артикли отсутствуют.

Спасибо.

1 год назад

Ilokor
Ilokor

Пишу yo no tengo la mapa. Говорят неправильно, правильно - la carta. Но это же письмо. Почему la mapa незачет никак не пойму

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Потому что, как уже было сказано выше, существительное mapa мужского рода: el mapa.

La carta - это и письмо, и игральная карта, как тоже уже было объяснено выше.

1 год назад

JuliaKh16
JuliaKh16

А как будет - у меня нет кредитной карты?

1 месяц назад

Daradrozd
Daradrozd

No tengo tarjeta de crédito

1 месяц назад

JuliaKh16
JuliaKh16

Спасибо :)

1 месяц назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.