"Я собираюсь измениться."

Перевод:Yo voy a cambiar.

September 5, 2016

4 комментария
Это обсуждение закрыто.


Ter-Ol

А перевод "Yo me voy a cambiar" будет неправильным?


kirula

Me voy a cambiar = voy a cambiarme - это глагол cambiarse, который значит "переодеться".


fynkystyle

А разве это переводится не как "собираюсь изменить?"


kirula

Cambiar, так же как и русское "изменить", переходный глагол. То есть требует прямого дополнения - изменить что?
Если такого дополнения нет, cambiar переводится как "измениться".

На всякий случай: cambiarse - переодеться.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.