"Он добрался до деревни."

Перевод:Alcanzó el pueblo.

September 5, 2016

11 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Shebunova

Объясните, пожалуйста, почему в этом случае не нужен союз а?


HartzHandia

Глагол alcanzar уже включает в себя этот смысл. Дополнительный предлог не нужен.


Alexus5551

Тут где-то было задание El alcanzo al pajaro. Там почему-то союз а использовался.


m1rev

Это потому-что el pajaro это одушевлённое, а el pueblo в данном случае неодушевленное. Думаю, если бы под этим словом подрузамевалось значение "народ", то использовалось бы "al".


GalkaSapun

почему не принимается llegó , ведь это - достичь какого-то Места?


HartzHandia

Это «прибыть в какое-либо место».


AlexanderEd69

Глаголы lograr и conseguir, можно ли испльзовать в данном случаи, или нет?


5CdQ4

Почему ошибка если начать с el


Daradrozd
Mod

Если ваш ответ не принят:
1) Внимательнее проверяйте свои ответы, ошибка может быть совсем не там, где вы предполагаете.
2) Если вы уверены, что всё верно, не забудьте отправить репорт при прохождении задания: "Сообщить об ошибке" -> "Мой ответ кажется мне верным".
https://forum.duolingo.com/comment/9047495
3) Если вы пишете комментарий в обсуждении, копируйте свой ответ полностью, а не пишите одно слово, из-за которого, как вам кажется, ответ не принят.
4) "Что делать, если ответ не принят": https://forum.duolingo.com/comment/23580967
5) "Как добавить скриншот": https://forum.duolingo.com/comment/22194922

6) Принципы подхода Дуолинго.
https://forum.duolingo.com/comment/13605072

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.