"У родителей есть колыбель."

Перевод:Los padres tienen una cuna.

September 5, 2016

5 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Dushkin

Почему нельзя использовать определённый артикль?


kirula

Обычно мы говорим кому-то, что "у кого-то что-то есть", когда собеседник об этом не знает. То есть, он слышит об этой вещи в первый раз и не может её однозначно идентифицировать. В такой ситуации используется неопределённый артикль.

Подробнее: https://forum.duolingo.com/comment/14388082


m3QO6

А как понять , что здесь неопределенный артикль? Los-это же определенный.


germanpetrov

"у тебя есть телевизор" артикль не приняли, а тут без артикля не приняли, непонятно, смысл же тот же..


iOgb8

Почему нельзя без артикля?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.