1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Дети - высокие."

"Дети - высокие."

Перевод:Les enfants sont grands.

September 5, 2016

8 комментариев


KsuCar

Думаю, потому что речь идет о конкретных Высоких детях


GSergivs

Речь в любом случае идёт о конкретных детях.


Magusha13

А почему высокие - не "hauts"?


GSergivs

Думаю, что тут был забит неправильный перевод исходной фразы Les enfants sont grands. Поэтому при обратном переводе здесь и "появляется" ошибка. Был бы перевод "Дети - большие" такого бы точно не было. И в обоих языках была бы одна и та же двузначность: большие по росту и/или по возрасту.

С другой стороны, "большой" может быть и "высоким". Но тут уже без контекста... (((


D4QZ1

Почему здесь должно стоять sont, а не des?


GSergivs

А как вообще sont и des могут взаимозаменяться? Глагол и артикль.


Bless_Bass

Уай не принимает Des enfants?


GSergivs

Потому что в данном, описывая детей, невозможно говорить о каких-то, неизвестно каких. Они всегда будут определены ситуацией, а значит и артикль будет только определённый.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.