Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"¿Qué tomaron?"

Перевод:Что они пили?

1 год назад

8 комментариев


Ter-Ol

Подскажите, в каких ситуациях как переводить этот глагол? Предложение "Usted tomo esta foto" переводится, как "вы сделали эту фотографию". Данное предложение почему-то нельзя перевести "что они сделали", оно переводится, как "что они пили". Как быть?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Основное значение глагола tomar - брать, взять.
tomar una foto - дословно переводится "взять фотографию", но по-русски так не говорят, а говорят "сделать фотографию".

Ещё у глагола tomar есть значение "пить":
tomar agua, tomar vino

или "принимать"
tomar medicina - принимать лекарство
tomar a pecho - принимать близко к сердцу

или "есть"
tomar sopa - есть суп

и много других значений:
tomar asiento - садиться
tomar aliento - перевести дух....

Очень многие слова во всех языках имеют много разных значений.
Что делать? Запоминать. И не просто слово с десятком переводов, а целиком предложения, слова в контексте, как это и предлагает делать Дуолинго.

Кстати, испанец, который учит русский, не в лучшем положении. Он, например, должен запомнить, что
играть в теннис - это jugar al tenis,
а tocar (совсем другое слово в его языке) guitarra - по-русски вдруг почему-то то же самое слово "играть на гитаре".

1 год назад

winandfx

tomar почти идентичен глаголу take: take a seat, a medicine, a photo. Наверное, одного происхождения. P. S. тут я, как обычно, решил выпендриться и написал "что они употребляли". FAIL.

1 год назад

0mn5

Ещё tomar sol -загорать

1 год назад

Rediska.EU

Можно ли перевести как: Что они взяли?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Можно.

1 год назад

Dronstr2016

Я слышал вариант sacar un foto снять фото. Так может быть?

4 месяца назад

kirula
kirula
Mod

Да, так тоже можно. Только sacar unA foto.
Еще можно сказать hacer una foto.

4 месяца назад