Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У него есть яблоко."

Перевод:He has an apple.

0
4 года назад

20 комментариев


dWLK1

Почему has, а не have?

5
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

has используется с он, она, оно.

25
Ответить4 года назад

stilov87

В английском нет рода, а соответственно нет и определения оно, it переводиться как это!

0
Ответить2 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

it переводится как это, оно, он и она, в зависимости от контекста.

Например:

Я купил ведро, а оно (it) оказалось с дыркой.

Я сейчас читаю книгу про астронавтов, и всем рекомендую её (it) прочитать.

Тигр шёл прямо на меня. Он (it) не спускал с меня взгляд.

0
Ответить2 месяца назад

AFBB12

Has используется с He, she, it, а have пишется с you, they, we, I

3
Ответить4 месяца назад

RfR7

Почему перед яблоком an

1
Ответить4 года назад

Foma
Foma

Потому, что apple начинается с гласным звуком.

12
Ответить4 года назад

lowlis

почему не "he is an apple"?

0
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

У вас получилось Он яблоко.

5
Ответить3 года назад

Ivancamelion

В каких случаях используется have?

0
Ответить3 года назад

Albina97892

Have используется с я, мы, вы.

2
Ответить2 года назад

JoeHolsten

has используется с он, она, оно.

1
Ответить3 года назад

AFBB12

Have используется с I, you, we, they

1
Ответить4 месяца назад

Arkadymala

В общем для третьего лица в единственном числе, как с окончанием "s" углаголов. Верно?

0
Ответить1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

Дополните про время и про тип предложения и будет верно.

0
Ответить11 год назад

LazzatayBa

В чем различие между has и has got?

0
Ответить4 месяца назад

Afolin

Я написал He has an apple. Мне написали не верно и указали правильный вариант He has an apple. Вопрос как выйти из матрицы?

0
Ответить3 недели назад