"У него есть яблоко."

Перевод:He has an apple.

4 года назад

18 комментариев


dWLK1

Почему has, а не have?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

has используется с он, она, оно.

4 года назад

stilov87

В английском нет рода, а соответственно нет и определения оно, it переводиться как это!

4 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

it переводится как это, оно, он и она, в зависимости от контекста.

Например:

Я купил ведро, а оно (it) оказалось с дыркой.

Я сейчас читаю книгу про астронавтов, и всем рекомендую её (it) прочитать.

Тигр шёл прямо на меня. Он (it) не спускал с меня взгляд.

4 месяца назад

lRq82

Не удалось поумничать...

3 дня назад

AFBB12

Has используется с He, she, it, а have пишется с you, they, we, I

6 месяцев назад

RfR7

Почему перед яблоком an

4 года назад

Foma
Foma

Потому, что apple начинается с гласным звуком.

4 года назад

LazzatayBa

В чем различие между has и has got?

6 месяцев назад

Afolin

Я написал He has an apple. Мне написали не верно и указали правильный вариант He has an apple. Вопрос как выйти из матрицы?

2 месяца назад

lowlis

почему не "he is an apple"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

У вас получилось Он яблоко.

4 года назад

Ivancamelion

В каких случаях используется have?

4 года назад

Albina97892

Have используется с я, мы, вы.

2 года назад

JoeHolsten

has используется с он, она, оно.

3 года назад

AFBB12

Have используется с I, you, we, they

6 месяцев назад

Arkadymala

В общем для третьего лица в единственном числе, как с окончанием "s" углаголов. Верно?

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

Дополните про время и про тип предложения и будет верно.

1 год назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.