1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "У него есть яблоко."

"У него есть яблоко."

Перевод:He has an apple.

February 8, 2014

9 комментариев


dWLK1

Почему has, а не have?

April 2, 2014

Larisa_L

has используется с он, она, оно.

April 2, 2014

AFBB12

Has используется с He, she, it, а have пишется с you, they, we, I

April 3, 2018

Afolin

Я написал He has an apple. Мне написали не верно и указали правильный вариант He has an apple. Вопрос как выйти из матрицы?

July 24, 2018

RfR7

Почему перед яблоком an

February 8, 2014

Foma

Потому, что apple начинается с гласным звуком.

February 8, 2014

LazzatayBa

В чем различие между has и has got?

March 29, 2018

Kate240664

написал he has apple, показало "Верно!", но это не верно, т. к. не был поставлен артикль "an". Я это не первый раз уже заметил, исправьте пожалуйста!

April 6, 2019

cCFJ14

Я не понимаю почему has, а не have?!!!

June 22, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.