1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Недели и месяцы"

"Недели и месяцы"

Перевод:Semanas y meses

September 5, 2016

7 комментариев


NATELA123

А у меня принято с опр. артиклями. Почему?


9he61

Почему без артиклей?


MayaArt1

Почему 'у', а не 'е'?


kirula

Союз "и" по-испански "y". Он заменяется на "е" только в случае, если следующее за ним слово начинается со звука [и]. Просто для удобства произношения.

Padre e hija
но
Hija y padre.


Myshka33033

Почему нельзя Los semanas y los meses


kirula

Потому что las semanas


jkKS11

Потому что semana - этт ж. р. а со словами ж. р. употребляется артикль la, или las для мн. ч.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.