1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Письмо в конверте?"

"Письмо в конверте?"

Перевод:La lettre est dans une enveloppe ?

September 5, 2016

18 комментариев


IvanDonchenko

Если использовать est-elle будет грамотнее, хотя простой вариант современней


PachaTchernof

Да, есть такое дело.


Marianna_D

Я не понимаю, почему не принимается вариант с est ce que.


PachaTchernof

Потому что не был добавлен ручками волонтеров) В таких случаях хорошо бы жаловаться через флажок («Мой ответ следовало принять») и ждать письма о добавлении.

В обсуждениях хотелось бы, чтобы ученики говорили друг с другом о языке и культуре, а ситуациями о непринятии правильных ответов занимались составители курса по следам жалоб учеников через флажок )


YB9D4

Возможно, человек сомневается в том, правилен ли в этом случае его вариант, для этого и спрашивает р возможных причинах неприятия (кроме банального "просто еще не добавили").


PachaTchernof

@Юлия (YB9D4), всё так. В случае, когда пишут некорректный вариант перевода или дают ссылку на скриншот с некорректным вариант и спрашивают, почему не принято, тогда человеку объясняют, почему не. Алгоритм довольно простой :)


YB9D4

Но ведь не всегда заранее знаешь, корректен ли твой вариант на самом деле и не принят был только потому, что не добавили, или же действительно твой вариант тут не подходит по каким-то правилам.


PachaTchernof

В случае, когда ученики не знают, корректен ли вариант ответа, стоит сделать скриншот, загрузить на другой сайт и поделиться ссылкой. Ведь именно для этого и существуют обсуждения, чтобы узнать, был ли ответ корректным. А почему тут просят скриншоты, так это на тот случай, чтобы указать, где была опечатка или ошибка в случае, когда ответ есть в системе, но из-за оных он был отмечен неправильным. Система Дуолинго довольно чувствительна к самым разным деталям (несмотря на то, что игнорирует пунктуацию).


dNyI16

Почему в первом случае опред артикль, во втором неопределенный? Вообще создайте курс , урок про артикои с разъяснениями , не понятно ничего


n7ys10

Потому что мы спрашиваем о конкретном письме - в конверте ли оно. А вот конверт еще не видели и даже не знаем, существует ли он


YB9D4

А просто поменять местами сказуемое с подлежащим для грамматической структуры вопросительного предложения нельзя?


Najmiddin

Разве во французском языке такое предложение можно интонацией определить, вопрос это или утверждение? Кто может разобраться, давайте обсудим.


PachaTchernof

Да, такой тип вопроса называется интонационным. Когда вопрос не выражен грамматическими средствами (вопросительными словами или фразами), то вопрос выражается интонационно. Кстати, в конце лета 2020 года в курсе обе озвучки были заменены и сейчас они, на мой взгляд, в разы лучше предыдущих :-)


n7ys10

Но в других заданиях такие ответы (с интонационным вопросом) не засчитываются! Я пробовала, Если надо с русского на франц. переводить


PachaTchernof

Значит, такие варианты ответов не были добавлены в систему. Вы можете помочь, жалуясь через кнопку с флажком, который вылезает после ответа на задания, и выбирая пункт "Мой ответ следовало принять". Так вы поучаствуете в улучшении курса, как это делают другие ученики и ученицы. Заранее спасибо!


KsuCar

Да, можно и по интонации определить. В принципе, они используют и данную модель в вопросительных предложениях


PavelAslam

Здесь можно обойтись и без ( est ), и так всё понятно.


Marianna_D

Обойтись можно, но это не значит, что перевод неправильный.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.