1. Форум
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Мы заполняем комнату стульям…

"Мы заполняем комнату стульями."

Перевод:Llenamos el cuarto con sillas.

September 6, 2016

11 комментариев


MGxu10

Почему не принимает правильный ответ? Llenamos el cuatro con sillas.

April 7, 2019

Daradrozd

Без репорта и скриншота не узнать

May 16, 2019

ssyF11

Потому что cuatro , а не cuarto . Я их пока что тоже путаю )

August 6, 2019

Alfia21

nosotros llenamos el habitacion con sillas - объясните, пожалуйста, почему этот ответ неправильный?

September 6, 2016

HartzHandia

Слово habitación женского рода. Нужен артикль женского рода.

September 6, 2016

Alfia21

Понятно, спасибо.

September 6, 2016

jyVS1

Похоже что комната уже "с" стульями.

November 8, 2016

StevenFort16

Я набираю правильный о вет, программы пишет, сто он неверный, и его же указывает, как правильный.

July 11, 2019

Daradrozd

Возможно, "сто" Ваш "о вет" содержит опечатки...
Или виновато нестабильное интернет соединение.
Вы отправляли репорт?

July 11, 2019

JuliaKudin1

Почему cuarto это комната?))

July 29, 2019

Daradrozd

а почему нет?))

July 29, 2019
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.