1. Форум
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Я готовлю обед."

"Я готовлю обед."

Перевод:Yo cocino el almuerzo.

September 6, 2016

8 комментариев


bev917

Почему обязательно добавлять артикль к слову обед?

May 8, 2019

Luna2531

Мне тоже интересно. Ведь в справках не написан артикль, значит его писать не надо, а в ответе, написан артикль. Что-то они не логичные люди.

May 28, 2019

Gx1K5

Я первый раз отвечаю :Yo cocino el almuerzo. Пишет не правильно . Правильно Yo preparo comida . Во 2 раз ввожу так пишет что правильный ответ который я писала первым !!! Где логика ? Не понятно

June 22, 2019

JesS86684

В букве ошибся видимо первый раз

July 17, 2019

BAnatoly

Preparo=cocino?

February 9, 2017

SvetaPachkevitch

В этом случае, да. Глагол preparar имеет также значение подготовить.

Tengo que preparar este documento para mañana. - Я должен подготовить этот документ на завтра/к завтрашнему дню.

February 9, 2017

NikitaSand6

Almuerzo на сколько я знаю не совсем обед... Это можно понимать и как завтрак, и как обед в первой половине дня. А вот comida это как раз обед.

September 24, 2019

Elen760134

Мне тоже не понятно

June 27, 2019
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.