1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Is there a zoo in the city?"

"Is there a zoo in the city?"

Перевод:Есть зоопарк в городе?

September 6, 2016

14 комментариев


Rony228

А there зачем тут пишется?


legobionicle

There здесь часть конструкции There+be (is/are). Эту конструкцию мы изучали в навыке "Наречия". Данная конструкция используется когда необходимо указать что что-то где-то есть, а также когда нужно сказать о существовании чего-либо.

В навыке приводились следующие примеры:

1) "На столе лампа".- There is a lamp on the table

2) "Есть ли на столе лампа?".- Is there a lamp on the table?

Is there- потому что когда мы задаем вопрос: " Есть здесь ..." , мы меняем местами наречие с глаголом.


demidov886

Нас учили: когда в начале стоит there is/are, то лучше переводить предложение с конца. Порядок слов выглядит лучше


Evgeny39980

Почему перед there ставится is?


Din0saR

Потому что это вопрос


Igorovitsch

"В этом городе имеется зоопарк?" Один из правильных ответов.


Denis212361

Эта конструкция используется для того что бы выяснить о наличии в городе зоопарка, а что бы выяснить его местоположение ставим вопрос: where is a zoo in the sity? Все ли верно в моем суждении?


Aleks761149

А можно так: the city has a zoo?


home996457

Тогда наверно Does the city have a zoo?


N5iw2

Если можно так просто, зачем эти конструкции.


_Wolf

Есть здесь зоопарк, в этом городе??


arif457774

"Зоопарк есть в этом городе?" - не засчитывает..


DUnH620553

Вы тупые зах. писать сначало зоопарк а потом уже город хотя на оборот?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.