Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Иногда хожу, иногда нет."

Перевод:A veces voy, a veces no.

1 год назад

4 комментария


ItaniaMoaran

Подскажите, пожалуйста, почему здесь "voy" употребляется, как "хожу"? Я думала этот глагол обозначает "иду". Или подразумевается просто целенаправленность?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Ir может значить "иду, хожу, еду, езжу, передвигаюсь куда-то неважно каким способом".

Ты ходишь в кино каждый раз, когда твои друзья туда ходят?
A veces voy, a veces no.

Ты всегда куда-то ездишь во время отпуска или иногда остаёшься дома?
A veces voy, a veces no.

voy en avión - лечу, летаю на самолете, самолетом
voy al trabajo - иду на работу, хожу на работу
voy al trabajo en bicicleta - еду, езжу на работу на велосипеде

1 год назад

Rati5
Rati5

в каких случаях использовать caminar а в каких случаях ir?

3 месяца назад

kirula
kirula
Mod

Глаголы движения:
comment/14162990

3 месяца назад