1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Este coche no tiene batería."

"Este coche no tiene batería."

Перевод:Этот автомобиль не имеет аккумулятора.

September 6, 2016

27 комментариев


Lina530194

А почему "У этого автомобиля нет аккумулятора" - неправильно?


KonLM

присоединяюсь к вопросу. Тоже так написал и тоже не приняло


KonLM

вопрос снимается. Здесь не нужно было переводить, оказывается. Перевел на автомате.


osht3

а чем "нет батарейки" не понравилось?


[отключённый пользователь]

    "У этого автомобиля нет аккумулятора", почему этот вариант не принимает ? Значение же одно и тоже.


Bumagaman

    Почему здесь нет артикля перед словом batería?


kirula

    Артикль обычно не ставится при отрицании существования или наличия чего-либо.

    Hay un coche. - No hay coche.
    Tengo un coche. - No tengo coche.


Rediska.EU

    Не ставится в принципе или "может не ставиться"? У меня в одном из заданий приняло ответ с неопределенным артиклем.


Tatyana_Tanita

    а если речь идет о детской машинке почему вариант "Эта машина не имеет батарейки" не принимается?


SandraSirin

    У этой машины нет аккумулятора - не подходит. А как неодушевленный предмет может что-то иметь?


va-diim

    Эта машина не имеет аккумулятора


Watching_Void

    Это просто оборот речи же, ну. Можно, конечно, по-русски сказать что-то типа "эта машина не включает в себя аккумулятор", но на практике мы нередко скажем "эта машина не имеет аккумулятора" или просто "в этой машине нет аккумулятора". Просто тут фишечка в том, что в последнем случае, скорее, при дословном переводе (а мы тут, всё таки, стараемся наиболее дословно переводить, когда это возможно, а то интерпретации могут далеко завести очень) будет "no hay batería en este coche".


va-diim

    no hay = нет (в смысле «нету»)

    «Нет аккумулятора в этой машине.»


Watching_Void

    Это вы к чему? Я про это и написал же в своём сообщении, вообще-то.


va-diim

    Я имел ввиду что перевод чуть другой.

    coche no tiene = машина не имеет/у этой машини нет

    no hay batería en... = нет аккумулятора в.../внутри...


6dqm9

    в машине нет аккумулятора. тоже посчитали не верным переводом


va-diim

    почему "аккумулятора" в родительном склоне? Из-за отрицания?


Daradrozd
    Mod

    В родительном падеже. Существительные склоняются по падежам, а глаголы спрягаются по лицам и числам.

    Да, отрицание наличия чего-либо требует родительного падежа.


Ksenia301633

    Не имеет = без


va-diim

    Не имеет = no tiene

    Без = sin


bvp65

    В чем отличие coche от carro?


va-diim

    coche старое слово, до изобретения автомобиля, как по-английски "stagecoach" или "coach." А carro уже новее, от английского слова "car."


hJnE10

    А чем плох вариант "У автомобиля нет аккумулятора"?


Daradrozd
    Mod

    Вы потеряли указательное местоимение (este)


RayKos8

    "эта машина без батарейки" - нини?


solisto

    Перевод: " Эта машина без аккумулятора" - система считает ошибкой.


va-diim

    Este coche es sin batería. Буквально.

    Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.