"The children's cats."

Перевод:Коты этих детей.

4 года назад

19 комментариев


reshetin

Обьясните пожалуйста разницу между (Эти) и (Это) коты детей

4 года назад

Leo-logo

Предыдущее упражнение the girls' apples отвечаю - этО яблоки девочек. Программа поправляет - этИ яблоки девочек. Здесь отвечаю - этИ коты детей. Программа опять поравляет - этО коты детей. Что-то здесь не сходится. Что я не понимаю?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Да, тут вам прямо не повезло :))) Попали на две ошибки. У меня там ошибка была в том предложении про яблоки. Там должно было быть Яблоки этих девочек (исправила). Здесь же должно быть Коты этих детей (тоже исправила).

А Это есть коты или яблоки не подходит - потому что это совершенно другой тип предложения. These are girls' apples/children's cats

4 года назад

Sima4ylya

Всё равно не понимаю, как определить кто кому "принадлежит"((

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

слово с апострофом - это обладатель

4 года назад

Sima4ylya

огромное спасибо. коротко и ясно! можете украсть и мои сердечки)) для Вас не жалко!

4 года назад

Projectionics

Я извиняюсь( с лету перевел как- этих мальчиков коты(( и еще потом потребовал флажком принять этот ответ. Признаю свою ошибку, ответ не правильный.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Не переживайте, мы вашу жалобу все равно отклонили, насколько я помню. Так многие жалуются, не подумав.

4 года назад

vitalino4k

Перевела эти кошки детей, а в правильном кошки детей - почему неправильно то?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

артикль the относится к детям, а не к кошкам. Кошки определены принадлежностью детям, а вот определённые ли дети, показывает артикль - кошки этих детей.

4 года назад

Sofiya008

Подскажите пожалуйста, как сказать -коты Этой ДЕВОЧКИ

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

The girl's cats.

4 года назад

xn5g

The children's cats. Почему правильный перевод не коты ребенка, а коты детей, если 's говорит о притяжательном, а не о множественность числе?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

зато children - это дети, множественное число от child - ребёнок

4 года назад

SergioLeon14

The children's cats перевел как Этих детей коты. Система выдала ошибку, мол, правильно "Коты этих детей". Разве эти фразы не эквивалентны?

4 года назад

SergeiBovs

Почему children's множественное число, ранее в коментариях прочитал 's это принодлежность. Объясните.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

У этого слова неправильное множественное число. Child - ребёнок, child's - ребёнка, children - дети, children's - детей.

4 года назад

deik1997

Написал это коты детей и неправильно

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.