1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The children's cats."

"The children's cats."

Перевод:Коты этих детей.

February 9, 2014

19 комментариев

По популярности комментариев

reshetin

Обьясните пожалуйста разницу между (Эти) и (Это) коты детей

April 6, 2014

Leo-logo

Предыдущее упражнение the girls' apples отвечаю - этО яблоки девочек. Программа поправляет - этИ яблоки девочек. Здесь отвечаю - этИ коты детей. Программа опять поравляет - этО коты детей. Что-то здесь не сходится. Что я не понимаю?

April 14, 2014

Larisa_L

Да, тут вам прямо не повезло :))) Попали на две ошибки. У меня там ошибка была в том предложении про яблоки. Там должно было быть Яблоки этих девочек (исправила). Здесь же должно быть Коты этих детей (тоже исправила).

А Это есть коты или яблоки не подходит - потому что это совершенно другой тип предложения. These are girls' apples/children's cats

April 14, 2014

Sima4ylya

Всё равно не понимаю, как определить кто кому "принадлежит"((

June 25, 2014

Larisa_L

слово с апострофом - это обладатель

June 25, 2014

Sima4ylya

огромное спасибо. коротко и ясно! можете украсть и мои сердечки)) для Вас не жалко!

July 17, 2014

Projectionics

Я извиняюсь( с лету перевел как- этих мальчиков коты(( и еще потом потребовал флажком принять этот ответ. Признаю свою ошибку, ответ не правильный.

March 10, 2014

Larisa_L

Не переживайте, мы вашу жалобу все равно отклонили, насколько я помню. Так многие жалуются, не подумав.

March 10, 2014

vitalino4k

Перевела эти кошки детей, а в правильном кошки детей - почему неправильно то?

April 24, 2014

Larisa_L

артикль the относится к детям, а не к кошкам. Кошки определены принадлежностью детям, а вот определённые ли дети, показывает артикль - кошки этих детей.

April 24, 2014

Sofiya008

Подскажите пожалуйста, как сказать -коты Этой ДЕВОЧКИ

May 3, 2014

Larisa_L

The girl's cats.

May 5, 2014

xn5g

The children's cats. Почему правильный перевод не коты ребенка, а коты детей, если 's говорит о притяжательном, а не о множественность числе?

May 14, 2014

Larisa_L

зато children - это дети, множественное число от child - ребёнок

May 14, 2014

SergioLeon14

The children's cats перевел как Этих детей коты. Система выдала ошибку, мол, правильно "Коты этих детей". Разве эти фразы не эквивалентны?

May 18, 2014

SergeiBovs

Почему children's множественное число, ранее в коментариях прочитал 's это принодлежность. Объясните.

June 15, 2014

Larisa_L

У этого слова неправильное множественное число. Child - ребёнок, child's - ребёнка, children - дети, children's - детей.

June 16, 2014

deik1997

Написал это коты детей и неправильно

August 30, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.