"Los maestros son necesarios."

Перевод:Учителя необходимы.

September 7, 2016

3 комментария
Это обсуждение закрыто.


JuliaRuchkina

Почему нельзя написать "учителя необходимые"? Только "необходимы" принимает


el_gato_delgado

Не совсем понятно, почему Los maestros son necesarios, но, например, Tú eres el primero. По какому принципу артикль, который после глагола, тут появляется и исчезает? Или тут имеется ввиду, что “учителя” это обобщение, а “ты” это конкретный “ты”?


denisDeutsche

все учителя или конкретная группа имеется в виду?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.