"Los maestros son necesarios."

Перевод:Учителя необходимы.

2 года назад

5 комментариев


JuliaRuchkina

Почему нельзя написать "учителя необходимые"? Только "необходимы" принимает

1 год назад

Wobland
Wobland

Потому что son, это типа предложение, а не словосочетание

10 месяцев назад

YOKO9991

Необходимые поинимает. Специально проверил

10 месяцев назад

4IBK1
4IBK1

Учителя являются необходими. Давно и упорно не хочет принимать

3 месяца назад

el_gato_delgado

Не совсем понятно, почему Los maestros son necesarios, но, например, Tú eres el primero. По какому принципу артикль, который после глагола, тут появляется и исчезает? Или тут имеется ввиду, что “учителя” это обобщение, а “ты” это конкретный “ты”?

1 месяц назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.