1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Vous écrivez des phrases."

"Vous écrivez des phrases."

Перевод:Вы пишете фразы.

September 7, 2016

4 комментария


-8DsR

Вы пишите фразы.Почему у меня исправили пишите на пишете,не понятно???


gSee4

Пишите (ударение на второе и) - это повелительное наклонение, просьба или приказ что-то написать, а нужен глагол настоящего времени "пишете" (это глагол 1-го спряжения , поэтому окончание -ете).


EvgenyVakulenko

Как понять где использовать de, а где des?


BenYoung84

des = de + les, это - мн. ч из du (de + le).

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.