"У него есть стакан?"

Перевод:Does he have a glass?

4 года назад

15 комментариев


amira.yaku

Have ?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

S перешло на вспомогательный глагол - do+es=does

4 года назад

Vladushenok

нам преподают английский по учебнику Эккерсли К.Э. В уроке №9, грамматика глагола to have, стр54(в разных годах изданиях другая стр) говорится, что вопросительная форма данного глагола в настоящем времени начинается с Has he? she?it? Почему тогда ответ "Has he a glass?" неверный?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Не знаю насчет британского английского, но в настоящее время в США так не принято говорить. То есть это не то чтобы неверно, вас поймут, но все же мы такой вариант не будем принимать в нашем курсе.

4 года назад

Viskazzz1

Я не поняла, разве с He, She, It не всегда Has?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

здесь вопросительная конструкция, оконочание s переместилось с has на do и получилось does

2 года назад

Zhanna939125

Почему не принял мой ответ Has he a glass? А предложил вариант Has he got a glass?

10 месяцев назад

A.Sholomko

Почему cup не подходит? Я понимаю значения слово glass в данном контексте. Но почему все таки cup не подходит?

7 месяцев назад

Aron734998

Cup чаще всего ознает чашка/кружка, а в данном предложении имеется ввиду именно "стакан"

6 месяцев назад

maahzur_ph

Is he got a glass? не приняло. Помогите разобраться пожалуйста, я думал что He is, She is, I am, You are...

4 недели назад

alex7070m

Я перевел как does he has a cup?, Не приняло. Разве третье лицо не has надо употреблять?

2 года назад

ns_shadow

Прежде чем задавать свой вопрос - прочтите обсуждение :) Ответ на него уже давно висит выше :)

2 года назад

KoStiG

Does he have a glass но при этом Does he have brothers Почему так? Чем братья от стакана отличаются

3 года назад

vzg1000

Множественным числом

3 года назад

Rus_Ivan
Rus_Ivan

..., с которым не употребляется неопределённый артикль "a" ;-)

2 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.