Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мы его дети."

Перевод:We are his children.

4 года назад

7 комментариев


Arslan_96

Почему здесь арикль are ?

4 года назад

DuoSwan
DuoSwan

"Are" - это не артикль, это глагол "быть" (дословно "Мы есть его дети"). В русском языке в настоящем времени он пропадает (но сохраняется в прошлом и будущем: "Мы были его детьми. / Мы будем его детьми.") А в английском без него нельзя.

Спрягается он так:

  • Я - I am
  • ты/вы - you are
  • он/она/оно - he/she/it is
  • мы - we are
  • они - they are
4 года назад

K89I

Не понятно " я- I am-are am?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Что именно вам непонятно? Я есть - I am.

4 года назад

KasankaTra

We're his children мы его дети Я не учила we're? ???? Как понять

3 года назад

elena-lunochkina

По моему We're = We are

3 года назад

Uncle_Zokki

Это сокращение We are=We're, it is = it's и так далее

3 года назад