"Мы его дети."

Перевод:We are his children.

February 9, 2014

4 комментария
Это обсуждение закрыто.


Arslan_96

Почему здесь арикль are ?


DuoSwan

"Are" - это не артикль, это глагол "быть" (дословно "Мы есть его дети"). В русском языке в настоящем времени он пропадает (но сохраняется в прошлом и будущем: "Мы были его детьми. / Мы будем его детьми.") А в английском без него нельзя.

Спрягается он так:

  • Я - I am
  • ты/вы - you are
  • он/она/оно - he/she/it is
  • мы - we are
  • они - they are

irena723344

Разве "его" это не him ?


JestX

him это, как я называю их, формы местоимений к кому-либо (косвенный падеж). I love him - я люблю его

his - принадлежность. В данном случае они ЕГО дети, это принадлежность. Поэтому и his

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.