1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Мы его дети."

"Мы его дети."

Перевод:We are his children.

February 9, 2014

10 комментариев

По популярности комментариев

Arslan_96

Почему здесь арикль are ?

February 9, 2014

DuoSwan

"Are" - это не артикль, это глагол "быть" (дословно "Мы есть его дети"). В русском языке в настоящем времени он пропадает (но сохраняется в прошлом и будущем: "Мы были его детьми. / Мы будем его детьми.") А в английском без него нельзя.

Спрягается он так:

  • Я - I am
  • ты/вы - you are
  • он/она/оно - he/she/it is
  • мы - we are
  • они - they are

Projectionics

Are глагол реального времени? Are, am акцентирует на происходящее в данный момент ! Я только сейчас узнал ((


K89I

Не понятно " я- I am-are am?


Larisa_L

Что именно вам непонятно? Я есть - I am.


KasankaTra

We're his children мы его дети Я не учила we're? ???? Как понять


Uncle_Zokki

Это сокращение We are=We're, it is = it's и так далее


elena-lunochkina

По моему We're = We are


1BWc3

Если нажать на слова в тексте, то вам покажут значение слов


irena723344

Разве "его" это не him ?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.