"Las manzanas son buenas."

Перевод:Яблоки хороши.

September 7, 2016

14 комментариев
Это обсуждение закрыто.


T-N-L

Почему 《хороши》, а не 《хорошие》яблоки? Тема же Прилагательные.


kirula

"Хороши" - это краткая форма прилагательного "хорошие". А вы думали, что?
"Хорошие" тоже принимается.


TNLassan

А я думала прилагательное отвечает на вопросы какое, -ая, -ой, -ие. Подзабыла русский видимо )))


kirula

Краткая форма прилагательных отвечает на вопросы "каков, какова, каково, каковы". :)


TNLassan

¡Mucho gracias! por sus respuestas


kirula

*MuchAS gracias ;)


7n9V2

Почему ответ "Хорошие яблоки" - это неправильно?


kirula

Разница между словосочетаниями и предложениями с глаголом "быть":
comment/17059163

Пожалуйста, прежде чем задавать вопрос, читайте предыдущие комментарии.


Absurdologique

А почему нельзя сказать, что они вкусные?


SvetaPachkevitch

Тогда было бы написано Las manzanas son sabrosas.


Torvald_c

Как мне известно, прилагательное bueno перед существительным переводится как -хороший-, а после как -добрый-. Вроде предложение должно переводится как - Яблоки добрые. Видимо я чего-то еще не знаю. Подскажите пожалуйста.


SvetaPachkevitch

У Вас несколько ошибочная информация. Это можно применить только если мы говорим о людях. Для всего остального, перевод будет "хороший/ая/ое". Положение прилагательного перед или после существительного лишь изменяет качественный оттенок, который хотим подчеркнуть.

До этого мы говорили о словосочетаниях, что не относится к данному предложению, т.к. здесь между существительным и прилагательным стоит глагол.


Torvald_c

Теперь все ясно. Спасибо!))


AndySmokk

Как сказать "яблоки вкусные"?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.