Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я не люблю мыть ванну."

Перевод:Je n'aime pas nettoyer la baignoire.

2 года назад

4 комментария


ata195
ata195

разве речь идет о конкретной ванне, почему нельзя "une"?

2 года назад

Irene8729
Irene8729

Потому что это глагол преференции: люблю, обожаю, ненавижу, предпочитаю

5 месяцев назад

22242224

почему не принимают - Je n'aime pas laver la baignoire.

1 год назад

Irene8729
Irene8729

Moi non plus))

5 месяцев назад