"Я в порядке."

Перевод:I am fine.

February 9, 2014

33 комментария

По популярности комментариев

GreenNastya

У меня один вопрос,почему в начале заданий не дают теорию?Приходится каждый раз комментарии читать

March 1, 2015

Andrew_L.

Насколько я понимаю, в основе этого проекта другая концепция, другой подход. Посмотрите, дети, особенно девочки, без всякой теории всего лишь через каких-то пару лет со дня рождения отлично говорят на родном языке, а некоторые и не на одном... :) Практика, практика и еще раз практика, а обобщение и систематизация и на подсознательном уровне проходят.

Хотя возможно, что разработчики просто поленились, а я здесь целую теорию накрутил :))))))))

March 1, 2015

ilyouha24

Полностью с вами согласен, к тому же так намного лучше запоминается

January 22, 2018

maxa12ramblerru

В компьютерной версии есть теория

November 6, 2015

semeruaka

Смотрите комментарии к упражнениям, всегда найдете ссылку на нужный материал. С большой благодарностью смотрю также на форуме очень полезные советы от обучающихся и тех, кого называют модераторами...

October 15, 2016

sW1K3

Вообще то есть и теория

April 12, 2019

servantes9

Настя, нажмите перед прохождением задания на лампочку и там будет немного теории о том, что будите сейчас изучать

September 21, 2019

ErnallidDu

В чем разница между I'm fine и I'm good?

July 30, 2018

english872210

Почему надо am?

January 20, 2016

Notia41289

Спряжение глагола to be: I am, you are, he/she/it is, we are, they are - надо запомнить на всю оставшуюся жизнь. Или у вас вопрос зачем здесь вообще am, может можно и без него? Тогда у вас не будет сказуемого. Если в русском мы и опускаем его, говоря просто " Я в порядке", то в английском так делать нельзя - "Я есть в порядке (или я нахожусь в порядке)".

January 20, 2016

I5JH5

Мне очень нравится это приложение

March 25, 2018

Lena207384

А зачем нужно am?

June 21, 2018

Valeriy-X

Читайте сначала! Там всё уже написано! Не задавайте по сто раз одни и те же вопросы из за своей лени!

June 19, 2019

5G0v3

Ро

August 3, 2018

rdis17

Почему не __ in fine???

August 26, 2018

English8496

Почему не I'm,а I am

May 26, 2016

MorozovSerzh

У меня I'm приняли

August 3, 2016

Ehsonmirzo

Ну низнаю

March 12, 2018

servantes9

можно и "I'm" и “I am”, приложение приеимает и так и так

September 21, 2019

mBsw2

I am don't worry это одно и тоже?

February 3, 2016

Larisa_L

нет, это бессмыслица, у вас слишком много глаголов

February 3, 2016

Ehsonmirzo

Неа

March 12, 2018

Shaposhnikov

У меня написали что "Я в порядке" это "I am well." разве не I am fine?

January 19, 2015

Alex_Kot

разве я в порядке не должно быть как " i am fine" ??? почему в правильном ответе указано "I am doing good."

July 27, 2014

Andrew_L.

У меня в правильном ответе так и есть I am fine.

August 17, 2014

leksil

Написал I am a fine неверно почему

June 8, 2015

Larisa_L

потому что вы поставили артикль перед прилагательным

June 11, 2015

Dana631605

Привет, Почему нельзя i fine?

November 6, 2015

Notia41289

У вас нет сказуемого.

November 25, 2015

Notia41289

И, I нужно писать всегда с большой буквы.

November 25, 2015

AKT12345

Правильно будет - I am fine

October 10, 2017

XavaShamsu

А у меня в правильном "I'm good" ,я написала просто "I good", может в зависимости от того что мы написали?))

October 9, 2014

Larisa_L

I good - нельзя говорить по-английски

October 9, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.