Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я в порядке."

Перевод:I am fine.

4 года назад

29 комментариев


GreenNastya

У меня один вопрос,почему в начале заданий не дают теорию?Приходится каждый раз комментарии читать

3 года назад

Andrew_L.
Andrew_L.

Насколько я понимаю, в основе этого проекта другая концепция, другой подход. Посмотрите, дети, особенно девочки, без всякой теории всего лишь через каких-то пару лет со дня рождения отлично говорят на родном языке, а некоторые и не на одном... :) Практика, практика и еще раз практика, а обобщение и систематизация и на подсознательном уровне проходят.

Хотя возможно, что разработчики просто поленились, а я здесь целую теорию накрутил :))))))))

3 года назад

ilyouha24

Полностью с вами согласен, к тому же так намного лучше запоминается

6 месяцев назад

maxa12ramblerru

В компьютерной версии есть теория

2 года назад

semeruaka

Смотрите комментарии к упражнениям, всегда найдете ссылку на нужный материал. С большой благодарностью смотрю также на форуме очень полезные советы от обучающихся и тех, кого называют модераторами...

1 год назад

Ehsonmirzo

Ясли би знал сказал

5 месяцев назад

english872210

Почему надо am?

2 года назад

Notia41289

Спряжение глагола to be: I am, you are, he/she/it is, we are, they are - надо запомнить на всю оставшуюся жизнь. Или у вас вопрос зачем здесь вообще am, может можно и без него? Тогда у вас не будет сказуемого. Если в русском мы и опускаем его, говоря просто " Я в порядке", то в английском так делать нельзя - "Я есть в порядке (или я нахожусь в порядке)".

2 года назад

English8496

Почему не I'm,а I am

2 года назад

MorozovSerzh

У меня I'm приняли

2 года назад

Ehsonmirzo

Ну низнаю

5 месяцев назад

I5JH5

Мне очень нравится это приложение

4 месяца назад

Lena207384

А зачем нужно am?

2 месяца назад

ErnallidDu

В чем разница между I'm fine и I'm good?

3 недели назад

5G0v3

Ро

2 недели назад

mBsw2

I am don't worry это одно и тоже?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, это бессмыслица, у вас слишком много глаголов

2 года назад

Ehsonmirzo

Неа

5 месяцев назад

Shaposhnikov

У меня написали что "Я в порядке" это "I am well." разве не I am fine?

3 года назад

Alex_Kot

разве я в порядке не должно быть как " i am fine" ??? почему в правильном ответе указано "I am doing good."

4 года назад

Andrew_L.
Andrew_L.

У меня в правильном ответе так и есть I am fine.

4 года назад

leksil

Написал I am a fine неверно почему

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что вы поставили артикль перед прилагательным

3 года назад

Dana631605

Привет, Почему нельзя i fine?

2 года назад

Notia41289

У вас нет сказуемого.

2 года назад

Notia41289

И, I нужно писать всегда с большой буквы.

2 года назад

Dead6662

Правильно будет - I am fine

10 месяцев назад

XavaShamsu

А у меня в правильном "I'm good" ,я написала просто "I good", может в зависимости от того что мы написали?))

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

I good - нельзя говорить по-английски

3 года назад