1. Форум
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Он мальчик."

"Он мальчик."

Перевод:Él es un niño.

September 7, 2016

7 комментариев

По популярности комментариев

Gostald

Чем El отличается от Él? Почему с ним используется неопределённый артикль un?

April 13, 2018

kirula
Mod

El - определенный артикль мужского рода.
Él - местоимение "он".
Niño - мальчик.
Un niño - один какой-то из всех мальчиков на Земле.

Él es un niño - он является мальчиком, одним из всех.

Личные местоимения:
comment/14117712

Заметки на другие интересные темы:
comment/14198844

April 13, 2018

Kamilla774892

Тут что ошибка?! Я пишу: Él es un nino. А но не правельный: Él eres un nino. Пишу так как правильно но опять наоброт...

April 24, 2018

kippi12

Написал Él es un niño Ответ неправильный, правильно Él es un niño А теперь найдите разницу между Él es un niño и Él es un niño

June 27, 2019

Gri270326

не принимает - "es un muchacho"

June 19, 2018

VaasMonten13

Muchacho это по ходу - парень.

May 11, 2019

TcSp11

Можно так: Es un niño

March 31, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.