Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он мальчик."

Перевод:Él es un niño.

0
1 год назад

9 комментариев


Kamilla774892

Тут что ошибка?! Я пишу: Él es un nino. А но не правельный: Él eres un nino. Пишу так как правильно но опять наоброт...

3
Ответить3 месяца назад

N_Ludwig

Возможно, дело в том, что вы написали "un nino" вместо "un niño"?

1
Ответить3 месяца назад

Gostald

Чем El отличается от Él? Почему с ним используется неопределённый артикль un?

0
Ответить3 месяца назад

kirula
kirula
Mod

El - определенный артикль мужского рода.
Él - местоимение "он".
Niño - мальчик.
Un niño - один какой-то из всех мальчиков на Земле.

Él es un niño - он является мальчиком, одним из всех.

Личные местоимения:
comment/14117712

Заметки на другие интересные темы:
comment/14198844

7
Ответить103 месяца назад

Gri270326

не принимает - "es un muchacho"

0
Ответить1 месяц назад

kuhv9
kuhv9

Я перевел как 'Un eres el niño. Поясните пожалуйста мои ошибки.

-2
Ответить4 месяца назад

kirula
kirula
Mod

Un - это неопределённый артикль мужского рода. Он не может стоять сам по себе, только вместе с существительным.

Eres - являешься.

El niño - слово "мальчик" с определённым артиклем.

Eres el niño - ты тот самый мальчик, ты являешься тем самым мальчиком.

Навык "Основы":
comment/14117348
Артикли в испанском языке:
comment/14109014
и далее по ссылкам.

2
Ответить3 месяца назад

y57Q4

El eres un nino, подскажите почему не правильно и как будет верно? Спасибо заранее.

-3
Ответить3 месяца назад

Name.A

Слово eres можно использовать только со словом Tu (ты), например: "Tu eres...". А со словом El (он) необходимо использовать глагол - es. "El es...."

3
Ответить3 месяца назад