Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Кроме пива"

Перевод:Except for the beer

4 года назад

13 комментариев


keksite

Почему нельзя сказать without?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

without - это без.

4 года назад

kirilochkinat.i

А можно except to beer

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, except to beer нельзя

4 года назад

kirilochkinat.i

а почему, в чем нюанс please

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

ну просто так не говорят вообще. Либо про сто except, либо except for

4 года назад

VYACHESLAV706950

Почему the?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

без него тоже принимается (если правильно писать, кто-то прислал beef вместо beer :))

4 года назад

VYACHESLAV706950

Да, приняло и без the, но я не понял, мы просто говлрим о конкретном пиве или это предпочтительный вариант для любой ситуации

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

когда у вас есть только Кроме пива и никакого другого контекста, то невозможно сказать, о чем был разговор. Артикль зависит от ситуации. Если вы говорите вообще, то артикль не нужен, если о конкретном пиве, которое вот все пьют у нас за столом, а вы не пьёте, то the.

4 года назад

VYACHESLAV706950

спасибо. теперь понял )

4 года назад

KawaLena

А с пивом, наверное, артикль "а" вообще не употребляется?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

неопределённый - не употребляется (кроме случаев когда вы говорите дайте мне одно пиво - один стакан, одну бутылку). Определённый - употребляется.

4 года назад