"Lesquels parlent ?"

Перевод:Которые говорят?

September 7, 2016

16 комментариев


Horsesrule_123

А что может означать вопрос "Которые говорят?" Я что-то не могу представить ситуации, в которой он может иметь смысл.


GSergivs

Тут калькированный, искусственный перевод для того, чтобы получить в ответе именно lesquels. В обычной речи, я думаю, будет всё равно кто?. Например, есть несколько групп, одна говорит А, вторая - Б, третья - В.. Спрашивающий интересуется, кто же говорит А/Б/В. Как он это спросит? ))


Banana643352

Кто из них говорит?-было бы логично


Fladda

Моё воображение рисует мне картину на каком-либо птичьем рынке, где покупатель, глядя на клетки с попугаями, интересуется: "Которые (из них) говорят?" Хотя, пожалуй, и в этом случае лучше было бы сказать Lesquels savent parler?


TerekhovAn

Которые говорят?.... боже мой, сколько раз я задавал себе этот вопрос.... но не могу на него ответить


GSergivs

Я уже выше говорил, что фраза искусственная. О причине её появления можно лишь догадываться. Только вот зачем вообще нужно это было? Иными словами, тут вопрос в отборе исходных фраз. И, насколько я понял, этот вопрос решается в Дуо чуть ли не на самом высоком уровне (если его вообще захотят решить). Обычным модераторам это не под силу. (((


balapapa4

Почему буква s в середине слова не произносится? Только в конце же буквы не произносятся...


GSergivs

А ведь это артикль )). Просто он в этом слове (во всех его форма) пишется слитно, благодаря чему прилагательное quel, quelle становится местоимением lequel, laquelle, lesquels, lesquelles.


MariannaKa6

как отличить,когда во множественном числе я должна употребить LESQUEIIES ,а когда LESQUELS :в обоих случаях дан перевод" КОТОРЫЕ"? Спасибо!


OlgaWersaga

Lesquelles -множественное число женского рода,lesquels-множественное число мужского рода


GSergivs

Ну ведь, если это артикль, как я сказал, ответ на этот вопрос такой же, как и узнать род существительного - смотрите на род соответствующего французского существительного в словаре. Пожалуйста )


ElenaSim

Тот же вопрос, особенно если определить нужно на слух просто!!!?


wow_pro

я думаю дело тут в произношении: в единственном числе LEQUEL (-который, без S) произносится ЛЁКЕЛЬ, а в множественном Lesquels - ЛЕКЕЛЬ.


knKL18

На русском языке лучше спросить так: " Кто говорит?" или "Которые из них говорят?", "Кто из вас говорит?" и так далее. Вы пришли в класс, где изучают французский язык или русский. Вы говорите: "Которые говорят?". Учитель понимает вас и ответит. Не всегда этот вопрос поймут в разных ситуациях.


Fw0W6

Нельзя сказать по русски:"Которые говорят"


YAELTUK

Которые говорят? - при всём уважении к составителям, по-русски так не говорят.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.