"Lesquels parlent ?"

Перевод:Которые говорят?

September 7, 2016

12 комментариев


Horsesrule_123

А что может означать вопрос "Которые говорят?" Я что-то не могу представить ситуации, в которой он может иметь смысл.

August 2, 2017

GSergivs

Тут калькированный, искусственный перевод для того, чтобы получить в ответе именно lesquels. В обычной речи, я думаю, будет всё равно кто?. Например, есть несколько групп, одна говорит А, вторая - Б, третья - В.. Спрашивающий интересуется, кто же говорит А/Б/В. Как он это спросит? ))

November 6, 2017

TerekhovAn

Которые говорят?.... боже мой, сколько раз я задавал себе этот вопрос.... но не могу на него ответить

November 21, 2017

GSergivs

Я уже выше говорил, что фраза искусственная. О причине её появления можно лишь догадываться. Только вот зачем вообще нужно это было? Иными словами, тут вопрос в отборе исходных фраз. И, насколько я понял, этот вопрос решается в Дуо чуть ли не на самом высоком уровне (если его вообще захотят решить). Обычным модераторам это не под силу. (((

November 21, 2017

j7bT2

я слышу lequel parle

May 8, 2018

GSergivs

Мужской голос: [lekɛl ’parl]. Точно.

May 8, 2018

balapapa4

Почему буква s в середине слова не произносится? Только в конце же буквы не произносятся...

September 7, 2016

wow_pro

я думаю дело тут в произношении: в единственном числе LEQUEL (-который, без S) произносится ЛЁКЕЛЬ, а в множественном Lesquels - ЛЕКЕЛЬ.

September 16, 2016

GSergivs

А ведь это артикль )). Просто он в этом слове (во всех его форма) пишется слитно, благодаря чему прилагательное quel, quelle становится местоимением lequel, laquelle, lesquels, lesquelles.

November 2, 2016

MariannaKa6

как отличить,когда во множественном числе я должна употребить LESQUEIIES ,а когда LESQUELS :в обоих случаях дан перевод" КОТОРЫЕ"? Спасибо!

November 6, 2017

GSergivs

Ну ведь, если это артикль, как я сказал, ответ на этот вопрос такой же, как и узнать род, - смотрите на род французского существительного в словаре. Пожалуйста )

November 6, 2017

OLGA37657

Lesquelles -множественное число женского рода,lesquels-множественное число мужского рода

January 4, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.