"Ты моя."

Перевод:You are mine.

February 9, 2014

15 комментариев


konstantin.kwk

а почему "You is mine" неверно?


Larisa_L

you - это всегда множественное число в английском. Кода-то существовала форма единственного числа thou-ты, но она исчезла. С ней, кстати, все равно не было бы is, а было бы Thou art mine.


Projectionics

Не знал, и тоже написал как в единственном числе (((


Larisa_L

Теперь знаете и уже никогда не ошибётесь :) Поздравляю вас, вы научились чему-то новому, а не зря потратили здесь время.


T3qf

Почему если написать просто "you mine" не подходит


Larisa_L

потому что в английском опускать сказуемое нельзя. В русском предложении опущен глагол есть, который и переводится как are в данном случае.


Projectionics

А почему you are my не верно ??


Larisa_L

потому что это не тот тип притяжательного местоимения, в английском их два. Присоединительное, всегда только со словом - my book, и абсолютное, используется само по себе, как в данном случае - mine. http://www.native-english.ru/grammar/possessive-pronouns


Projectionics

И к стати)) you are mine уже тут принимается))


Projectionics

Ссылки не нажимаются, когда же хоть их сделают


68v4

У меня уже работают..!


pumpkinsoul

Ответила, как "are you mine", вспомнив одноименную песню группы Arctic Monkeys. Это не верно?


Larisa_L

Are you mine? - это вопрос, а в задании вопросительного знака нет.


M0kka

are же используется во мн.числе...а почему здесь are используется?ведь множественного числа здесь нет....


Larisa_L

you - в английском всегда множественного числа, независимо от смысла

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.