Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Проспект"

Перевод:La avenida

1 год назад

4 комментария


Rediska.EU

почему не el avenida?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Артикль la меняется на el только если первый звук "а" в слове ударный. В слове avenida ударение на "i".

1 год назад

AlexeyShah
AlexeyShah

Здесь одиночное слово , без контекста .почему отсутствие артикля считается ошибкой, тогда там должен быть этот проспект

4 месяца назад

kirula
kirula
Mod

1) Потому что слова надо запоминать с артиклями. Посмотрите на вопрос выше.
2) Нет, не должен. Una avenida тоже принимается.

4 месяца назад