"У кого эта бутылка вина?"

Перевод:Who has the bottle of wine?

4 года назад

21 комментарий


GalynaGor

А почему не. Who have...?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Who - относится к кактегории третьего лица единственного числа в английском языке.

4 года назад

GalynaGor

Спасибо,Лариса!

4 года назад

Andrei1771

А как быть с этими примерами: Who are all those people? The other people who live in the house are really friendly. Who are ready to follow me? Who are they to tell us what to do? Это никак не 3-е лицо.

3 года назад

1golka
1golka

Потому что "who" равно как и "кто" выполняет разные функции в предложении. Сравните: кто сегодня приедЕТ? (3-е лицо единственного числа -в русском!!!) -выполняет функцию вопросительного слова; каждый, кто живет в этом доме - хороший человек - относительное местоимение; тот, кто хочет сделать, найдет способ - союзное слово. Таким образом, в двух этих языках,для постановки ОБЩЕГО вопроса "кто"будет играть роль вопросительного слова,при этом согласовывается ТОЛЬКО с глагольной формой 3-го лица единственного числа. В остальных же случаях - согласно контекста.

3 года назад

Andrei1771

Larisa_L не писала, что имеет ввиду только употребление “Who” в качестве вопросительного слова. Однако и в этом случае, вы ошибаетесь, утверждая, что «Who» в качестве вопросительного слова, согласовывается ТОЛЬКО с глагольной формой 3-го лица единственного числа. Обратите внимание на приведенные мной примеры: «Who are all those people?», «Who are they to tell us what to do?» - Who здесь – вопросительное слово. Вы можете поменять в этих предложениях are на is?

3 года назад

1golka
1golka

"...для постановки !!!ОБЩЕГО!!!!! вопроса "кто"будет играть роль вопросительного слова,при этом согласовывается ТОЛЬКО с глагольной формой 3-го лица единственного числа..." Внимательно читайте и цитируйте фразу целиком - я специально выделила слово большим шрифтом! Я не очень хорошо разбираюсь в таких тонкостях в английском языке, может кто и разъяснит разницу, она наверняка есть между языками. Но вот что происходит в русском: Who are those people - Кто те люди - Вы указываете на конкретную группу людей, а это значит, что слово "кто" в данном контексте является ОТНОСИТЕЛЬНЫМ МЕСТОИМЕНИЕМ, а НЕ ВОПРОСИТЕЛЬНЫМ СЛОВОМ. То же самое и для второго примера. В роли вопросительного слова" кто" выступает только в общих вопросах, не указывающих на конкретную группу лиц - Кто идет со мной? кто хочет кушать? Кто купил это вино? Кто споет песню? - и т.к. далее. Вряд ли такая деталь важна нам для понимания русского языка, но она приоткрывает завесу, как мне кажется, на тонкости и английского,хотя, уверена, в нем свои собственные грамматические категории слова "who" Дословно ведь исходное предложение мы переведем "Кто имеЕТ бутылку вина", а литературно " У кого есть бутылка вина". Лариса и говорила об этом примере и ему подобных. Вы же привели совершенно другие, которые я попыталась объяснить с точки зрения русского языка.

3 года назад

YuryStarovoytov

На всякий случай дополню во избежание недопониманий. В данном конкретном случае Who это третье лицо ед. числа. Поэтому тут has. Но есть случаи когда грамотно будет написать как Who has так и who have, но так как Who has более универсальный вариант, то лучше употреблять его. Who have может употребится опционально(по желанию) когда вы при вопросе "Кто уже прочел три английских новеллы?" Who have already read three English novels? Ожидаете услышать 2 и более утвердительных ответа. Но в тоже время вы все также можете задавать этот вопрос Who has .. Ниже привожу английский источник из которого я это понял.

If the speaker doesn't really know whether the answer will be singular or plural, or is willing to expect either a singular or plural answer, then the speaker will (in general) use the default singular for their question:

1) Who has already read three English novels? because that allows both a singular and a plural answer.

But if the speaker expects that more than two (students) will respond in the affirmative, then, often the speaker might choose to use the optional plural override:

2) Who have already read three English novels? because the speaker is expecting to get two or more affirmative answers. But, this is optional to the speaker; the speaker can still use the default singular version, because this is not one of the exceptions that I had mentioned earlier.

1 год назад

gennua
gennua

а можно здесь в вопросе использовать вспомогательный глагол "Do"?

4 года назад

DuoSwan
DuoSwan

Что-то вроде "Who does have the bottle of wine?"

Тогда нет. В предложениях, где спрашивается о том, кто или что осуществляет действие, вспомогательный глагол не нужен, а порядок слов сохраняется прямой, как в повествовательном предложении.

(Вообще-то, такое предложение тоже возможно, если вопрос эмоционально окрашен. Примерно соответствует русскому "Ну и у кого же, чёрт побери, находится эта бутылка вина?" Не столь часто используется.)

4 года назад

8dQu1

Спасибо за разъяснения! Буду знать

3 года назад

argentumx
argentumx

В американском английском have используется вместе с do в вопросах и отрицаниях.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Здесь дело не в американском английском, а в вопросе к подлежащему, то есть начинающемуся с Who или What.

4 года назад

Vestail

Почему не Who does have the bottle of wine????

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что это вопрос к подлежащему, в таких вопросах вспомогательный глогол не нужен. Примеры: Who wants some milk? What happened here?

4 года назад

8dQu1

Лариса, спасибо за четкий ответ

3 года назад

8dQu1

Я тоже так написал

3 года назад

santino523204

Who has the bottle of wine? Защитано Скажите мне серому пожалуйста,этот софт трактует амертканский или британский вариант языка? Спасибо

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

американский, только какая в данном случае разница?

2 года назад

mukhinvk

Почему не правильно Who does have the bottle of wine

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что это вопрос к подлежащему, в нём вспомогательные глаголы не используются

9 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.