1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Их собака ест рыбу."

"Их собака ест рыбу."

Перевод:Their dog eats fish.

February 9, 2014

13 комментариев


Corthso

Почему непрпвильно their dog eats a fish? Объясните, пожалуйста


DuoSwan

Fish - неисчисляемое существительное, и поэтому неопределённый артикль перед ним не ставится.


d.keyten

Да, a от one


Julia_Russia72

Почему Their dog eats fish, а не Their dog eat fish?


Larisa_L

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.


joannahardman

Чем отличается "Their" от "Them"?


TTx97

почему рыба не исчисляемое? я ведь могу сказать одна рыба, две рыбы итд


GLYV

А почему не “Their dog’s eats fish.”? У меня уже голова идет кругом от этих апострофов. Или здесь не ставится апостроф, потому что в данном случае рыба ничья, а ставился, если бы собака была их, а рыба собаки? Объясните, please.


Larisa_L

's присоединяется к обладателю. Здесь обладатель - они. К менстоимениям не присоединяется 's потому что у них есть своя собственная притяжательная форма - They - their


GLYV

Thank you very much


Yurchelago

dog - озвучило как: ди о жи


JuliaRyba3

Слово fish озвучивает по буквам, а не целым словом


bspy11

Почему their а не they?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.