"Их собака ест рыбу."

Перевод:Their dog eats fish.

February 9, 2014

13 комментариев

По популярности комментариев

Corthso

Почему непрпвильно their dog eats a fish? Объясните, пожалуйста

February 9, 2014

DuoSwan

Fish - неисчисляемое существительное, и поэтому неопределённый артикль перед ним не ставится.

February 9, 2014

Julia_Russia72

Почему Their dog eats fish, а не Their dog eat fish?

November 1, 2014

Larisa_L

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

November 1, 2014

dmitriy.mi1

Да, a от one

February 25, 2014

joannahardman

Чем отличается "Their" от "Them"?

August 11, 2018

TTx97

почему рыба не исчисляемое? я ведь могу сказать одна рыба, две рыбы итд

September 29, 2018

GLYV

А почему не “Their dog’s eats fish.”? У меня уже голова идет кругом от этих апострофов. Или здесь не ставится апостроф, потому что в данном случае рыба ничья, а ставился, если бы собака была их, а рыба собаки? Объясните, please.

June 12, 2015

Larisa_L

's присоединяется к обладателю. Здесь обладатель - они. К менстоимениям не присоединяется 's потому что у них есть своя собственная притяжательная форма - They - their

June 15, 2015

GLYV

Thank you very much

June 20, 2015

Yurchelago

dog - озвучило как: ди о жи

December 11, 2017

JuliaRyba3

Слово fish озвучивает по буквам, а не целым словом

May 5, 2018

bspy11

Почему their а не they?

July 24, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.