Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Их собака ест рыбу."

Перевод:Their dog eats fish.

4 года назад

20 комментариев


CortHeyso

Почему непрпвильно their dog eats a fish? Объясните, пожалуйста

4 года назад

DuoSwan
DuoSwan

Fish - неисчисляемое существительное, и поэтому неопределённый артикль перед ним не ставится.

4 года назад

Projectionics

Потому что по вашему получается , их собака ест одну рыбину ( артикль a это вроде укорочено от are одна

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

не от are точно. are - это форма глагола to be. А то, что слово один one и неопределённый артикль родственники - вот тут вы правы.

4 года назад

dmitriy.mi1

Да, a от one

4 года назад

Gleb642357

One —1 one перевод один

2 месяца назад

Yurchelago

dog - озвучило как: ди о жи

8 месяцев назад

Julia_Russia72

Почему Their dog eats fish, а не Their dog eat fish?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

3 года назад

joannahardman

Чем отличается "Their" от "Them"?

4 дня назад

GLYV

А почему не “Their dog’s eats fish.”? У меня уже голова идет кругом от этих апострофов. Или здесь не ставится апостроф, потому что в данном случае рыба ничья, а ставился, если бы собака была их, а рыба собаки? Объясните, please.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

's присоединяется к обладателю. Здесь обладатель - они. К менстоимениям не присоединяется 's потому что у них есть своя собственная притяжательная форма - They - their

3 года назад

GLYV

Thank you very much

3 года назад

Revmen

Their dogs eat fish я написал, а оказывается Their dog eats fish. Почему так?

2 года назад

BgY73

Программа не правильно читает слово dog

8 месяцев назад

SL5S2

Да это выучить никак невозможно

6 месяцев назад

VlaD_Dk

Можем ли мы написать them заместо their?

4 месяца назад

JuliaGorbu3

Слово fish озвучивает по буквам, а не целым словом

3 месяца назад

nAAE1

а почему в правильном ответе было, eating а не eats ?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

is eating - один из возможных переводов (в вашем ответе была какая-то ошибка)

3 года назад