"Их собака ест рыбу."

Перевод:Their dog eats fish.

4 года назад

9 комментариев


CortHeyso

Почему непрпвильно their dog eats a fish? Объясните, пожалуйста

4 года назад

DuoSwan
DuoSwan

Fish - неисчисляемое существительное, и поэтому неопределённый артикль перед ним не ставится.

4 года назад

dmitriy.mi1

Да, a от one

4 года назад

Gleb642357

One —1 one перевод один

4 месяца назад

Yurchelago

dog - озвучило как: ди о жи

10 месяцев назад

Julia_Russia72

Почему Their dog eats fish, а не Their dog eat fish?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

3 года назад

joannahardman

Чем отличается "Their" от "Them"?

2 месяца назад

TTx97

почему рыба не исчисляемое? я ведь могу сказать одна рыба, две рыбы итд

2 недели назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.