Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Они возвращаются в Америку."

Перевод:They return to America.

4 года назад

8 комментариев


Agressor

А предлог in не подойдет да?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, это не русский, в английском направленность действия выражается другими предлогами, в частности здесь to.

4 года назад

DeLondi

Можно ли использовать "come back"? Если нет, то почему?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Другие контексты употребления. Возвратиться в страну, это не come back. Come back говорят, когда кто-то вернулся в семью, к жене, когда самообладание вернулось к человеку, когда певец возвратился на сцену после многих лет перерыва.

4 года назад

Con7tant

They go back to america

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Используйте кнопку  "Сообщить о проблеме"-> "Мой ответ должен быть принят"

4 года назад

wyvannm

I used USA instead America, is it correct? Because system recognize this answer is incorrect.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Америка is not always USA , it can be North or South America, but you're right that most of the time when Russians say Америка they mean the U.S.

4 года назад