1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Они возвращаются в Америку."

"Они возвращаются в Америку."

Перевод:They return to America.

February 9, 2014

8 комментариев


Agressor

А предлог in не подойдет да?


Larisa_L

нет, это не русский, в английском направленность действия выражается другими предлогами, в частности здесь to.


DeLondi

Можно ли использовать "come back"? Если нет, то почему?


Larisa_L

Другие контексты употребления. Возвратиться в страну, это не come back. Come back говорят, когда кто-то вернулся в семью, к жене, когда самообладание вернулось к человеку, когда певец возвратился на сцену после многих лет перерыва.


Con7tant

They go back to america


Larisa_L

Используйте кнопку  "Сообщить о проблеме"-> "Мой ответ должен быть принят"


wyvannm

I used USA instead America, is it correct? Because system recognize this answer is incorrect.


Larisa_L

Америка is not always USA , it can be North or South America, but you're right that most of the time when Russians say Америка they mean the U.S.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.