1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Они не твои."

"Они не твои."

Перевод:They are not yours.

February 9, 2014

8 комментариев


insider40

Блин, забыл про множественное число, поставил is и кончились сердечки, и это хорошо, повторенье - мать ученья.

July 26, 2014

Corthso

Yours употребляется только в отношении множественного числа?

February 9, 2014

DuoSwan

Нет, его форма не зависит от числа, а определяется положением в предложении. Например, "Он не твой." было бы тоже "He is not yours." (число влияет здесь только на форму глагола). А вот, например, "Они не твои дети." будет "They are not your children."

Вот здесь (https://www.duolingo.com/comment/1496436) можно почитать про различие your/yours, our/ours, my/mine и других подобных местоимений.

February 9, 2014

Projectionics

Yours походу употребляется с третьим единственным числом?!0_o как и has, eats и другие

March 10, 2014

Larisa_L

Нет, почитайте выше, DuoSwan же уже написала.

March 10, 2014

TatyanaBek1

Почему в подсказках не стоит they're -как 2 слова совмещаются?

May 10, 2014

Anatolik84

Почему нельзя просто "they not yours " а нужно "They are..."?

August 11, 2014

Larisa_L

потому что сказуемое в английском опускать нельзя

August 11, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.