Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Они не твои."

Перевод:They are not yours.

4 года назад

8 комментариев


insider40

Блин, забыл про множественное число, поставил is и кончились сердечки, и это хорошо, повторенье - мать ученья.

4 года назад

CortHeyso

Yours употребляется только в отношении множественного числа?

4 года назад

DuoSwan
DuoSwan

Нет, его форма не зависит от числа, а определяется положением в предложении. Например, "Он не твой." было бы тоже "He is not yours." (число влияет здесь только на форму глагола). А вот, например, "Они не твои дети." будет "They are not your children."

Вот здесь (https://www.duolingo.com/comment/1496436) можно почитать про различие your/yours, our/ours, my/mine и других подобных местоимений.

4 года назад

Projectionics

Yours походу употребляется с третьим единственным числом?!0_o как и has, eats и другие

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Нет, почитайте выше, DuoSwan же уже написала.

4 года назад

TatyanaBek1

Почему в подсказках не стоит they're -как 2 слова совмещаются?

4 года назад

Anatolik84

Почему нельзя просто "they not yours " а нужно "They are..."?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что сказуемое в английском опускать нельзя

4 года назад