"Мы ужинаем."

Перевод:We have dinner.

4 года назад

13 комментариев


AKsun

почему не нужен артикль а?

4 года назад

DuoSwan
DuoSwan

"To have dinner" - это такое устойчивое выражение. Тут ведь речь не о том, что у нас есть некий неопределённый ужин, а том, что мы принимаем пищу. Т.е. dinner тут понимается несколько абстрагированно, не как предмет, который можно посчитать.

4 года назад

VYACHESLAV706950

В подсказке "to have dinner", а в переводе просто "have dinner" без "to"... и как же мне, бедному кре стьянину с этими подсказками разобраться... печалька

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

исправила подсказку

4 года назад

VYACHESLAV706950

спасибо )

4 года назад

mnstralex

Ужин не исчесляем - артикль не нужен

4 года назад

Projectionics

We eat dinner правильно, а we eat a dinner не правильно ( да почему же артикль не нужен?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

устойчивое выражение (да, я понимаю, что артикли могут свести с ума).

4 года назад

xach.grigo

Мы ужинаем.Ужинаем -dine? Я думал dinner.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

dinner - это ужин. Ужинать - to have dinner или to dine.

4 года назад

Anatolik84

We are have dinner не правильно. Пишет having. Почему?

4 года назад

111George

We have dinner. Это Present Simple утвердительная форма для обозначения обычных, регулярно повторяющихся или постоянных действий. Второй глагол - are (одна из форм глагола to be) не нужен. В Present Continuous указывающий на процесс, действие, длящееся в определенный момент, - предложение «We are having dinner» могло бы быть построено, но «to be» и «have» оба вспомогательные глаголы и имеет ли смысл ставить их вместе, я не знаю. Нужно уточнять у модераторов или знатоков. Хотя несколько примеров сочетания этих глаголов я находил: ...they are having a serious conversation. У них серьезный разговор.

4 года назад

ltvgjr

Почему не диннер а динн

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.