Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я ем курицу, потому что я люблю мясо."

Перевод:I eat chicken, because I like meat.

4 года назад

16 комментариев


kir055

Почему не нужен артикль 'a' перед 'chicken'?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что никто обычно не ест курицу целиком, поэтому всегда говорят только о мясе, которое несчетно.

4 года назад

Projectionics

Здесь речь идет о мясе курицы, а не о ее туше

3 года назад

swqm

Уважаемыемодераторы, в русском языке куриц это не мясо, а птица. Скажите, в английском нет ничего подобного?

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

На моей памяти никогда не было, чтобы при покупке тушки птицы, говорили что-либо другое, кроме как: «Дайте мне (вон ту) курицу». То есть никто не просит курятину или куриное мясо. И готовят — «курицу в духовке». И в самолёте спрашивают — «курица, рыба, мясо?».

Ничего подобного чему? :) Если вы про вид, то курица домашняя, куры — это сhickens, hen — курица, rooster — петух.

3 года назад

l0rd_potato

Объясните, пожалуйста, почему вариант перевода с "loves" подходит в этом предложении

4 года назад

Yuriy_2014

Вернись к предыдущим темам, Love к неодушевленным предметам переводится как "обожаю", Like к неодушевленным предметам переводится как "люблю". В задании четко спрашивается "люблю".

3 года назад

DuoSwan
DuoSwan

Прямо такой вариант и был: "I loves meat"? Не должно быть такого. "I love meat" - ok.

4 года назад

l0rd_potato

Вопрос был типа "выберите все правильные варианты" и правильный ответ: два варианта с "likes" и "loves". Я выбрал один с "likes" - у меня выдало как ошибку.

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

«I likes» либо «I loves» — это неправильное словосочетание.

Глагол получает окончание «-s», если он относится к местоимениям «he, she, it» либо к существительным, которыми можно заменить эти местоимения:

He/she/it likes
He/she/it loves.

4 года назад

wd5I

Почему нелбзя использовать cause вместо because ?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что так только в речи говорят небрежно, в письменной речи или официальной речи это недопустимо.

4 года назад

trener1962

I eat chiken, bekause i like meat. Почему не верно?

1 месяц назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

beCause

1 месяц назад

PetrDyukov

Хочешь пить - съешь сухарик. Это по поводу смысловой нагрузки в переводе. Курица - не мясо!

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

про куриное мясо никогда не слышали? а мясо птицы - обычные термины пищевой промышленности и торговли

3 года назад