"Я ем курицу, потому что я люблю мясо."

Перевод:I eat chicken, because I like meat.

February 9, 2014

25 комментариев


kir055

Почему не нужен артикль 'a' перед 'chicken'?

May 18, 2014

Larisa_L

Потому что никто обычно не ест курицу целиком, поэтому всегда говорят только о мясе, которое несчетно.

May 19, 2014

Projectionics

Здесь речь идет о мясе курицы, а не о ее туше

October 8, 2014

Zea0934pro

Я согласен

December 16, 2018

swqm

Уважаемыемодераторы, в русском языке куриц это не мясо, а птица. Скажите, в английском нет ничего подобного?

November 5, 2014

Lulkanto

На моей памяти никогда не было, чтобы при покупке тушки птицы, говорили что-либо другое, кроме как: «Дайте мне (вон ту) курицу». То есть никто не просит курятину или куриное мясо. И готовят — «курицу в духовке». И в самолёте спрашивают — «курица, рыба, мясо?».

Ничего подобного чему? :) Если вы про вид, то курица домашняя, куры — это сhickens, hen — курица, rooster — петух.

November 5, 2014

wd5I

Почему нелбзя использовать cause вместо because ?

May 11, 2014

Larisa_L

Потому что так только в речи говорят небрежно, в письменной речи или официальной речи это недопустимо.

May 12, 2014

l0rd_potato

Объясните, пожалуйста, почему вариант перевода с "loves" подходит в этом предложении

February 9, 2014

Yuriy_2014

Вернись к предыдущим темам, Love к неодушевленным предметам переводится как "обожаю", Like к неодушевленным предметам переводится как "люблю". В задании четко спрашивается "люблю".

October 14, 2014

DuoSwan

Прямо такой вариант и был: "I loves meat"? Не должно быть такого. "I love meat" - ok.

February 9, 2014

l0rd_potato

Вопрос был типа "выберите все правильные варианты" и правильный ответ: два варианта с "likes" и "loves". Я выбрал один с "likes" - у меня выдало как ошибку.

February 9, 2014

Lulkanto

«I likes» либо «I loves» — это неправильное словосочетание.

Глагол получает окончание «-s», если он относится к местоимениям «he, she, it» либо к существительным, которыми можно заменить эти местоимения:

He/she/it likes
He/she/it loves.

May 12, 2014

95qh

А почему в данном случае like переводится как "люблю" а не "как" . И как их отличать в предложении вообще ? Подскажите пжл )

October 3, 2018

malek_adel

Потому что, "мне нравится" или "я люблю" это лишь приблизительный перевод английского "I like". Каждое слово есть понятие и оно не всегда имеет точную копию на другом языке. Поэтому подбираются слова(понятия) максимально приближенные по смыслу, это всегда нужно держать в уме. "I love" в отношении людей не тоже что для вещей. Так же и с "I like".

December 11, 2018

damaris831560

Пожалуйста поступите мой клуб:Damaris464 код2FV277

July 9, 2019

trener1962

I eat chiken, bekause i like meat. Почему не верно?

June 28, 2018

Larisa_L

beCause

June 28, 2018

HowardStar2

Почему слово "like" здесь переводится как "люблю"?

June 17, 2019

Lacrica

"Я ем курицу, потому что люблю мясо" кажется в этом предложении разработчики сами ошиблись (запятая не там)

July 3, 2019

Vesely777

Он ест курицу потому что он любит мясо. А почему он не ест мясо?

August 17, 2019

Vesely777

Потому что мясо он уже всё съел?

August 17, 2019

3Pc228

Перевёл как: "I love chiken, because i love meat" но выдало ошибку что надо было переводить (отрывок) "...i like me meat" но ведь тогда перевод будет "... Потому что мне нравится мясо". Или может я чего не понимаю, английский недавно начал изучать

August 27, 2019

PetrDyukov

Хочешь пить - съешь сухарик. Это по поводу смысловой нагрузки в переводе. Курица - не мясо!

September 15, 2014

Larisa_L

про куриное мясо никогда не слышали? а мясо птицы - обычные термины пищевой промышленности и торговли

September 15, 2014

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.