Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"We show them our shoes."

Перевод:Мы показываем им нашу обувь.

4 года назад

27 комментариев


WN8H5

А почему когда я написал " мы показали им нашу обувь " нп правтль . А нудно писать как показываем

8 месяцев назад

maxim-enghlish

Потому что we show - это настоящее время.

8 месяцев назад

Gj8J4

А Our можно перевести как своя и наша,верно?

1 год назад

NikaKayt

Только Наш (Наша, наши и т.д.)

6 месяцев назад

maxim-enghlish

Верно.

1 месяц назад

maxim-enghlish

В данном случае да.

7 месяцев назад

Victoria131760

А в каком случае пишется shows? Если he, she, it?

1 год назад

maxim-enghlish

Да.

8 месяцев назад

vj8Z1

Как сказать в прошедшем времени: Мы показали...?

4 месяца назад

JohnBaptis6
JohnBaptis6

We showed...

3 месяца назад

Danon460762

We showed

3 месяца назад

vj8Z1

ак сказать в прошедшем времени: Мы показали...?

4 месяца назад

Natalia795755

Почему не правильно "мы показываем им наши туфли"?

3 месяца назад

mcBG14

Там все правильно

7 месяцев назад

utaz11

Кому то прям так интересно смотреть на их обувь :)

4 месяца назад

Beloann

"мы демонстрируем им нашу одежду" - подходит по смыслу, но за ответ не считается

2 месяца назад

EyD19

(Мы показываем нашу обувь им)-выдало тип неверно,неумею норм выражаться но смысл нетеряется увеличьте количество и ворианты проищвольных ответов

1 месяц назад

maxim-enghlish

А здесь не надо ничего уметь. Надо просто сохранять порядок слов.

1 месяц назад

Maxs254

Мы показываем - We showing

1 неделю назад

maxim-enghlish

Мы показываем - we show, либо we are showing. We showing - не бывает.

1 неделю назад

Tklx4

"Мы покажем им свою обувь" такой вариант подошёл бы? Если нет, то как это перевести?

1 год назад

UinGugl
UinGugl

We will...

1 год назад

angl425965

Мы покажем им нашу обувь-это правильно?

2 года назад

UinGugl
UinGugl

Это будет тогда будущее.

1 год назад

kilativ1984

почему показали не правильно?????

4 года назад

DuoSwan
DuoSwan

Show - настоящее время. В прошедшем времени будет showed или shown.

4 года назад

SnejUgal
SnejUgal

У глаголов в прошедшем времени в окончании ed, если он правильный, или вторая форма, если он не правильный. Show правильный, поэтому showed.

3 года назад