"We show them our shoes."

Перевод:Мы показываем им нашу обувь.

4 года назад

31 комментарий


WN8H5

А почему когда я написал " мы показали им нашу обувь " нп правтль . А нудно писать как показываем

10 месяцев назад

maxim-enghlish

Потому что we show - это настоящее время.

10 месяцев назад

pDP111

Мы демонстрируем или показываем им свою обувь.По русски всё правильно, но ,видимо, англичане так не говорят: " демонстрируем ".

1 месяц назад

maxim-enghlish

Demonstrate.

1 месяц назад

Gj8J4

А Our можно перевести как своя и наша,верно?

1 год назад

NikaKayt

Только Наш (Наша, наши и т.д.)

8 месяцев назад

maxim-enghlish

Верно.

3 месяца назад

maxim-enghlish

В данном случае да.

9 месяцев назад

Victoria131760

А в каком случае пишется shows? Если he, she, it?

1 год назад

maxim-enghlish

Да.

10 месяцев назад

vj8Z1

Как сказать в прошедшем времени: Мы показали...?

6 месяцев назад

JohnBaptis6
JohnBaptis6

We showed...

5 месяцев назад

Danon460762

We showed

5 месяцев назад

Natalia795755

Почему не правильно "мы показываем им наши туфли"?

5 месяцев назад

zDX67
zDX67

Перевела как мы показывает им наши туфли. Почему это не правильно?

3 недели назад

mcBG14

Там все правильно

9 месяцев назад

utaz11

Кому то прям так интересно смотреть на их обувь :)

6 месяцев назад

vj8Z1

ак сказать в прошедшем времени: Мы показали...?

6 месяцев назад

EyD19

(Мы показываем нашу обувь им)-выдало тип неверно,неумею норм выражаться но смысл нетеряется увеличьте количество и ворианты проищвольных ответов

3 месяца назад

maxim-enghlish

А здесь не надо ничего уметь. Надо просто сохранять порядок слов.

3 месяца назад

Maxs254

Мы показываем - We showing

2 месяца назад

maxim-enghlish

Мы показываем - we show, либо we are showing. We showing - не бывает.

2 месяца назад

FSmk1

Я понял так: если мн,ч (мы,мужчины,женщины..) то без /S/ а если ед,ч (я,ты..) без S.

1 месяц назад

Beloann

"мы демонстрируем им нашу одежду" - подходит по смыслу, но за ответ не считается

3 месяца назад

Tklx4

"Мы покажем им свою обувь" такой вариант подошёл бы? Если нет, то как это перевести?

1 год назад

UinGugl
UinGugl

We will...

1 год назад

angl425965

Мы покажем им нашу обувь-это правильно?

2 года назад

UinGugl
UinGugl

Это будет тогда будущее.

1 год назад

kilativ1984

почему показали не правильно?????

4 года назад

DuoSwan
DuoSwan

Show - настоящее время. В прошедшем времени будет showed или shown.

4 года назад

SnejUgal
SnejUgal

У глаголов в прошедшем времени в окончании ed, если он правильный, или вторая форма, если он не правильный. Show правильный, поэтому showed.

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.