Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эти тарелки наши."

Перевод:The plates are ours.

4 года назад

8 комментариев


Projectionics

Переведите предложение: Эти тарелки наши. Мой ответ: The ours plates. Правильный ответ: ой это не правильно, These are out plates (ouT??). А вы тут в комментариях немного другое предложение обсуждаете(((

4 года назад

JabberWoocky

Ours plates неправильно, так как ours абсолютная форма притяжательного местоимения и может использоваться только без существительного, должно быть our plates.

4 года назад

Sophia_Perm

Правильно же: "The plates are ours"

4 года назад

lerchonok6328

Объясните когда ставится are а когда не ставится

4 года назад

DuoSwan
DuoSwan

В любом английском предложении должен быть глагол. Даже если в русском его нет. Ну а форма этого глагола определяется: 1) временем, 2) лицом и 3) числом подлежащего.

Здесь "действующее лицо" - тарелки. Про них можно сказать "они". Это третье лицо, множественное число. Поскольку речь идёт про настоящее время (тарелки сейчас являются нашими, а не "были" и не "будут") - получаем форму "are".

Соответственно, если речь идёт о предмете в единственном числе, то будет "am" (я) или "is" (он/она/оно).

Если о прошлом - то "was" (в единственном числе) или "were" (во множественном). А в будущем станет "will be".

4 года назад

Projectionics

Спасибо, но даже со второго раза плохо запоминается(

4 года назад

serjiy

Почему нельзя написать - This plates ours?

4 года назад

Kate095

serjiy, в английском в предложении всегда нужен глагол

4 года назад