Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"She has great respect for her teacher."

Перевод:Она очень уважает своего учителя.

4 года назад

14 комментариев


Ivan957464

у меня есть пара вопросов... 1) зачем здесь используется глагол HAS? потому что здесь respect выступает в качестве существительного? тогда дословный перевод будет звучать как "она имеет большое уважение для своего учителя"? 2) почему предлог FOR? потому что, опять же, respect выступает здесь в качестве существительного? 3) а если бы в качестве глагола выступал, то было бы "she great respects her teacher", как в примере "a good man respect animals"? или "she great respects TO her teacher", как в похожем примере "he pays no attantion to the teacher"? 4) и как будет выглядеть на английском фраза "она уважаемы среди учителей"? she has respects among teachers"?

7 месяцев назад

BenYoung84
BenYoung84

1) Да, respect - имя существительное.
2) Да.
3) Это - She greatly respects her teacher (greatly - наречие) или She respects her teacher very much. Нет to/among.
4) Я думаю, что это - She is respected among teachers.

2 месяца назад

Stanislav-23-75

"Она имеет большое уважение к своему учителю." ВПОЛНЕ ЛИТЕРАТУРНАЯ РУССКАЯ ФРАЗА! ПРИМЕНЯЕМАЯ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ. ПОЧЕМУ ЗАСЧИТЫВАЕТЕ ОШИБКОЙ? Я учусь английскому, но я то знаю русский.

2 года назад

Sukhomlynova

А почему "огромное" уважение считается ошибкой?

2 года назад

Werwulfich

Huge - огромный. Не так сильно уважает ))))

4 месяца назад

kaguar

Как здесь правильно понимать: уважает своего учителя или учителя какой-то другой персоны

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

В зависимости от контекста. Но скорее своего, если бы имелся ввиду учитель другой женщины, то это был бы плохой стиль, запутывающий читателя.

4 года назад

Roman.A

"Она уважала её учителя". Так же можно в и русском писать, где затруднено понимание без контекста

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Только уважала - это прошедшее, а здесь - настоящее.

4 года назад

nikkta
nikkta

"Правильные ответы: • У неё большое уважение к к её учителю"

Здесь ошибка.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

спасибо, исправила

4 года назад

yury_rusinov

"у неё большое уважение к ё учителю"

3 года назад

orybasenko

Оказываетя правильно "к ё учителю". Спасибо, буду знать. А еще есть ё-мобиль.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

исправила

3 года назад