"Élcomienzaaleer."

Перевод:Он начинает читать.

2 года назад

10 комментариев


SkyNoName
SkyNoName

А почему здесь нужно "а"?

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Это глагольная конструкция.

Comenzar/Empezar + a + инфинитив глагола (действие) - начать делать что-либо.

Также существует глагольная конструкция:

Comenzar/Empezar + por + инфинитив глагола (действие) - начать с действия (подразумевается, что за ним следуют другие действия). В этом случае, на русский язык, в основном, действие переводится обозначающим его существительным :

Él comenzó por leer - Он начал с чтения.

2 года назад

K-a-rina

Есть существенная разница между comenzar и empezar ? В каких случаях можно употреблять только comenzar или empezar?

11 месяцев назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Эти глаголы являются полными синонимами. Различие можно найти только в частоте их употребления в речи. В Испании, в отличии от стран Латинской Америки, в разговорной речи отдают предпочтение глаголу empezar, оставляя глагол comenzar, в основном, для литературной речи.

11 месяцев назад

cordfield
cordfield

А как будет "Он начал чтение"?

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Él comenzó la lectura (del documento/libro...)

2 года назад

Lea_Leon

Прошу прощения, писала, нажав на флажок- может, только у меня так, телефонная версия- повторяю пройденный материал и которое упражнение повторяется в конце по четыре-пять раз подряд... Раньше такого не было.

9 месяцев назад

Lea_Leon

И еще, комментарии свои не вижу с телефона- их просто нет, а с компа - есть. ((

9 месяцев назад

Tania749510

Encontre la respuesta : comezar y empezar se usan con a. Pero con iniciar? Que es la diferencia en el uso entre, por ejemplo, comenzar y iniciar?

5 месяцев назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Мы обсуждали это здесь:

comment/14879743

4 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.