Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Él comienza a leer."

Перевод:Он начинает читать.

0
1 год назад

10 комментариев


SkyNoName
SkyNoName

А почему здесь нужно "а"?

1
Ответить1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Это глагольная конструкция.

Comenzar/Empezar + a + инфинитив глагола (действие) - начать делать что-либо.

Также существует глагольная конструкция:

Comenzar/Empezar + por + инфинитив глагола (действие) - начать с действия (подразумевается, что за ним следуют другие действия). В этом случае, на русский язык, в основном, действие переводится обозначающим его существительным :

Él comenzó por leer - Он начал с чтения.

10
Ответить11 год назад

K-a-rina

Есть существенная разница между comenzar и empezar ? В каких случаях можно употреблять только comenzar или empezar?

1
Ответить8 месяцев назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Эти глаголы являются полными синонимами. Различие можно найти только в частоте их употребления в речи. В Испании, в отличии от стран Латинской Америки, в разговорной речи отдают предпочтение глаголу empezar, оставляя глагол comenzar, в основном, для литературной речи.

2
Ответить7 месяцев назад

cordfield
cordfield

А как будет "Он начал чтение"?

0
Ответить1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Él comenzó la lectura (del documento/libro...)

5
Ответить1 год назад

Lea_Leon

Прошу прощения, писала, нажав на флажок- может, только у меня так, телефонная версия- повторяю пройденный материал и которое упражнение повторяется в конце по четыре-пять раз подряд... Раньше такого не было.

0
Ответить6 месяцев назад

Lea_Leon

И еще, комментарии свои не вижу с телефона- их просто нет, а с компа - есть. ((

0
Ответить6 месяцев назад

Tania749510

Encontre la respuesta : comezar y empezar se usan con a. Pero con iniciar? Que es la diferencia en el uso entre, por ejemplo, comenzar y iniciar?

0
Ответить2 месяца назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Мы обсуждали это здесь:

comment/14879743

1
Ответить1 месяц назад