1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Je veux une boisson."

"Je veux une boisson."

Перевод:Я хочу напиток.

September 8, 2016

6 комментариев


sBRp4

"Я хочу напиток" - это совсем не по-русски.


aMozart23

Да ладно?


sBRp4

Ладно. В данном случае глагол "хочу" предполагает зависимое существительное в родительном падеже". Или, на крайний случай, придётся захотеть "этот напиток" - и то не факт. Это же не Саша, к примеру, чтоб так его, скажем, винительно хотеть.


vmar33

Ne prinyali : "Ya khochu napitok."


astadnik

Почему un, разве напиток - исчисляемое?


Julie20014

с едой неопределенный артикль означает порцию: le vin - вино, un vin - бокал/бутылка (по контексту) вина

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.