1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "She will have decided to sle…

"She will have decided to sleep."

Перевод:Она уже решит спать.

February 9, 2014

18 комментариев


Evgenia1225

Почему нельзя сказать "поспать", фраза "она уже решит спать" звучит не по-русски!


Larisa_L

Используйте кнопку  "Сообщить о проблеме"-> "Мой ответ должен быть принят"

Фраза эта вообще весьма маловероятная. Future perfect - это весьма редко используемое время.


GKPq11

Да да я тоже хотел бы спросить почему?!


IrinaOrlova50

Мне и по русски кажется , что так не говорят .Можно решить Пойти или Лечь спать. А решить спать ???? Никогда такого не слышала.


Mike814907

Ошибка в английской фразе. Без указания на момент в будущем время Future Perfect вряд ли будет использоваться носителем. Корректно будет, например, так: She will have decided to sleep by the midnight.


Larisa_L

Хотя вы правы, что чаще будет указано время, однако это совершенно не ошибка использовать любой перфект без такого указателя. Предшествование может быть просто очевидно из контекста.

Вот только несколько примеров из корпуса американского английского:
God willing, we'll be able to finalize our wedding plans, and I will have made peace with my family.
MILLIONS Of people will grieve this year. Many will have lost someone close and be heartbroken.
"It is a holy grail, a dream, an ambition I will have spent one-quarter of my life trying to fulfill, " he said.

Прежде чем писать, что где-то ошибка, приложите в другой раз несколько больше усилий, чтобы проверить своё утверждение. Всё-таки мы тут не дурнее вас, я полагаю.


Mike814907

Без контекста смысл такого урезанного предложения на английском не ясен. Это ничего страшного?


8v6z2

«мы тут не дурнее вас». Лариса! В следующий раз хамить не надо, бросьте эту дурную привычку в общении— мой вам добрый совет…


Alexey144854

Блин, найдите того, кто знает русский язык! В чём проблема "она уже решит поспать"?!


igor_1965

а почему нельзя сказать "она уже примет решение спать" ?


serglavr

а я бы сказал "она уже захочет спать"


AmberGunso

потому что ни один русский человек так в здравом уме не скажет. Да и вообще future perfect использовать не будет :)


bars.p7

Почему Have, а не Has ?


Wivys

Потому что has используется только в настоящем времени для третьего лица, а здесь будущее)


ayazkamalov

Вот такое предложение грамматически корректно составлено? When you'll cook diner, he'll decided to sleep


Larisa_L

нет, согласование в английском требует говорить When you cook, he will decide to sleep., но и смысл такого утверждения мне как-то не очень ясен


IrinaOrlova50

Ещё можно решить Выспаться или решить Поспать.


E24T8

В предыдущем аналогичном задании в фразе с уже почему то обязательно нужно было always. Почему?

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.