"Shewillhavedecidedtosleep."

Перевод:Она уже решит спать.

4 года назад

17 комментариев


Evgenia1225

Почему нельзя сказать "поспать", фраза "она уже решит спать" звучит не по-русски!

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Используйте кнопку  "Сообщить о проблеме"-> "Мой ответ должен быть принят"

Фраза эта вообще весьма маловероятная. Future perfect - это весьма редко используемое время.

4 года назад

Mike814907

Ошибка в английской фразе. Без указания на момент в будущем время Future Perfect вряд ли будет использоваться носителем. Корректно будет, например, так: She will have decided to sleep by the midnight.

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Хотя вы правы, что чаще будет указано время, однако это совершенно не ошибка использовать любой перфект без такого указателя. Предшествование может быть просто очевидно из контекста.

Вот только несколько примеров из корпуса американского английского:
God willing, we'll be able to finalize our wedding plans, and I will have made peace with my family.
MILLIONS Of people will grieve this year. Many will have lost someone close and be heartbroken.
"It is a holy grail, a dream, an ambition I will have spent one-quarter of my life trying to fulfill, " he said.

Прежде чем писать, что где-то ошибка, приложите в другой раз несколько больше усилий, чтобы проверить своё утверждение. Всё-таки мы тут не дурнее вас, я полагаю.

1 год назад

Mike814907

Без контекста смысл такого урезанного предложения на английском не ясен. Это ничего страшного?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Я не знаю, что для вас страшно, а что нет :)) Вероятность встретить Future Perfect в жизни довольно мала, так что не стоит пугаться.

1 год назад

Mike814907

Для меня не страшно, для меня просто неприемлемо. :) Вообще я о том, что по-моему для изучающих будет гораздо полезнее видеть примеры реального употребления этого времени, чтобы понимать, почему употреблено именно оно, а не какое-то другое. А такие структуры в вакууме, подобные "She will have decided to sleep", никакой ясности в это дело не вносят.

1 год назад

AlexTDn
AlexTDn

Для Past Perfect и Future Perfect на Duo отсутствуют грамматические подсказки. Я изучал эти времена на Native-English.ru: Past Perfect и Future Perfect Там же прошёл интерактивные уроки. Их примеры более информативные для понимания когда употребляются эти времена.

8 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Это вопрос не ко мне, я этот курс не составляла. В том курсе, который делаю я, Future Perfect вообще нет.

1 год назад

8v6z2
8v6z2

«мы тут не дурнее вас». Лариса! В следующий раз хамить не надо, бросьте эту дурную привычку в общении— мой вам добрый совет…

7 месяцев назад

igor_1965

а почему нельзя сказать "она уже примет решение спать" ?

3 года назад

serglavr
serglavr

а я бы сказал "она уже захочет спать"

3 года назад

AmberGunso

потому что ни один русский человек так в здравом уме не скажет. Да и вообще future perfect использовать не будет :)

1 год назад

bars.p7

Почему Have, а не Has ?

2 года назад

Wivys

Потому что has используется только в настоящем времени для третьего лица, а здесь будущее)

2 года назад

ayazkamalov

Вот такое предложение грамматически корректно составлено? When you'll cook diner, he'll decided to sleep

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, согласование в английском требует говорить When you cook, he will decide to sleep., но и смысл такого утверждения мне как-то не очень ясен

1 год назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.