1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "She will have decided to sle…

"She will have decided to sleep."

Перевод:Она уже решит спать.

February 9, 2014

22 комментария

По популярности комментариев

Evgenia1225

Почему нельзя сказать "поспать", фраза "она уже решит спать" звучит не по-русски!

February 9, 2014

Larisa_L

Используйте кнопку  "Сообщить о проблеме"-> "Мой ответ должен быть принят"

Фраза эта вообще весьма маловероятная. Future perfect - это весьма редко используемое время.

February 11, 2014

GKPq11

Да да я тоже хотел бы спросить почему?!

October 3, 2019

IrinaOrlov15

Мне и по русски кажется , что так не говорят .Можно решить Пойти или Лечь спать. А решить спать ???? Никогда такого не слышала.

December 30, 2018

Mike814907

Ошибка в английской фразе. Без указания на момент в будущем время Future Perfect вряд ли будет использоваться носителем. Корректно будет, например, так: She will have decided to sleep by the midnight.

July 22, 2017

Larisa_L

Хотя вы правы, что чаще будет указано время, однако это совершенно не ошибка использовать любой перфект без такого указателя. Предшествование может быть просто очевидно из контекста.

Вот только несколько примеров из корпуса американского английского:
God willing, we'll be able to finalize our wedding plans, and I will have made peace with my family.
MILLIONS Of people will grieve this year. Many will have lost someone close and be heartbroken.
"It is a holy grail, a dream, an ambition I will have spent one-quarter of my life trying to fulfill, " he said.

Прежде чем писать, что где-то ошибка, приложите в другой раз несколько больше усилий, чтобы проверить своё утверждение. Всё-таки мы тут не дурнее вас, я полагаю.

July 22, 2017

Mike814907

Без контекста смысл такого урезанного предложения на английском не ясен. Это ничего страшного?

August 21, 2017

Larisa_L

Я не знаю, что для вас страшно, а что нет :)) Вероятность встретить Future Perfect в жизни довольно мала, так что не стоит пугаться.

August 21, 2017

Mike814907

Для меня не страшно, для меня просто неприемлемо. :) Вообще я о том, что по-моему для изучающих будет гораздо полезнее видеть примеры реального употребления этого времени, чтобы понимать, почему употреблено именно оно, а не какое-то другое. А такие структуры в вакууме, подобные "She will have decided to sleep", никакой ясности в это дело не вносят.

August 21, 2017

AlexTDn

Для Past Perfect и Future Perfect на Duo отсутствуют грамматические подсказки. Я изучал эти времена на Native-English.ru: Past Perfect и Future Perfect Там же прошёл интерактивные уроки. Их примеры более информативные для понимания когда употребляются эти времена.

March 25, 2018

Larisa_L

Это вопрос не ко мне, я этот курс не составляла. В том курсе, который делаю я, Future Perfect вообще нет.

August 21, 2017

8v6z2

«мы тут не дурнее вас». Лариса! В следующий раз хамить не надо, бросьте эту дурную привычку в общении— мой вам добрый совет…

April 21, 2018

Alexey144854

Блин, найдите того, кто знает русский язык! В чём проблема "она уже решит поспать"?!

February 5, 2019

igor_1965

а почему нельзя сказать "она уже примет решение спать" ?

May 2, 2015

serglavr

а я бы сказал "она уже захочет спать"

June 8, 2015

AmberGunso

потому что ни один русский человек так в здравом уме не скажет. Да и вообще future perfect использовать не будет :)

December 19, 2016

bars.p7

Почему Have, а не Has ?

May 2, 2016

Wivys

Потому что has используется только в настоящем времени для третьего лица, а здесь будущее)

November 1, 2016

ayazkamalov

Вот такое предложение грамматически корректно составлено? When you'll cook diner, he'll decided to sleep

June 6, 2017

Larisa_L

нет, согласование в английском требует говорить When you cook, he will decide to sleep., но и смысл такого утверждения мне как-то не очень ясен

July 22, 2017

IrinaOrlov15

Ещё можно решить Выспаться или решить Поспать.

December 30, 2018

E24T8

В предыдущем аналогичном задании в фразе с уже почему то обязательно нужно было always. Почему?

September 1, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.