Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"She will have decided to sleep."

Перевод:Она уже решит спать.

1
4 года назад

17 комментариев


Evgenia1225

Почему нельзя сказать "поспать", фраза "она уже решит спать" звучит не по-русски!

18
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Используйте кнопку  "Сообщить о проблеме"-> "Мой ответ должен быть принят"

Фраза эта вообще весьма маловероятная. Future perfect - это весьма редко используемое время.

9
Ответить4 года назад

Mike814907

Ошибка в английской фразе. Без указания на момент в будущем время Future Perfect вряд ли будет использоваться носителем. Корректно будет, например, так: She will have decided to sleep by the midnight.

2
Ответить1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Хотя вы правы, что чаще будет указано время, однако это совершенно не ошибка использовать любой перфект без такого указателя. Предшествование может быть просто очевидно из контекста.

Вот только несколько примеров из корпуса американского английского:
God willing, we'll be able to finalize our wedding plans, and I will have made peace with my family.
MILLIONS Of people will grieve this year. Many will have lost someone close and be heartbroken.
"It is a holy grail, a dream, an ambition I will have spent one-quarter of my life trying to fulfill, " he said.

Прежде чем писать, что где-то ошибка, приложите в другой раз несколько больше усилий, чтобы проверить своё утверждение. Всё-таки мы тут не дурнее вас, я полагаю.

2
Ответить21 год назад

Mike814907

Без контекста смысл такого урезанного предложения на английском не ясен. Это ничего страшного?

4
Ответить11 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Я не знаю, что для вас страшно, а что нет :)) Вероятность встретить Future Perfect в жизни довольно мала, так что не стоит пугаться.

0
Ответить11 месяцев назад

Mike814907

Для меня не страшно, для меня просто неприемлемо. :) Вообще я о том, что по-моему для изучающих будет гораздо полезнее видеть примеры реального употребления этого времени, чтобы понимать, почему употреблено именно оно, а не какое-то другое. А такие структуры в вакууме, подобные "She will have decided to sleep", никакой ясности в это дело не вносят.

5
Ответить11 месяцев назад

AlexTDn
AlexTDn

Для Past Perfect и Future Perfect на Duo отсутствуют грамматические подсказки. Я изучал эти времена на Native-English.ru: Past Perfect и Future Perfect Там же прошёл интерактивные уроки. Их примеры более информативные для понимания когда употребляются эти времена.

1
14 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Это вопрос не ко мне, я этот курс не составляла. В том курсе, который делаю я, Future Perfect вообще нет.

0
11 месяцев назад

8v6z2
8v6z2

«мы тут не дурнее вас». Лариса! В следующий раз хамить не надо, бросьте эту дурную привычку в общении— мой вам добрый совет…

0
Ответить3 месяца назад

igor_1965

а почему нельзя сказать "она уже примет решение спать" ?

0
Ответить3 года назад

serglavr

а я бы сказал "она уже захочет спать"

3
Ответить3 года назад

AmberGunso

потому что ни один русский человек так в здравом уме не скажет. Да и вообще future perfect использовать не будет :)

2
Ответить1 год назад

bars.p7

Почему Have, а не Has ?

0
Ответить2 года назад

Wivys

Потому что has используется только в настоящем времени для третьего лица, а здесь будущее)

6
Ответить1 год назад

ayazkamalov

Вот такое предложение грамматически корректно составлено? When you'll cook diner, he'll decided to sleep

0
Ответить1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, согласование в английском требует говорить When you cook, he will decide to sleep., но и смысл такого утверждения мне как-то не очень ясен

0
Ответить1 год назад

Похожие обсуждения