"Перец"

Перевод:Du poivre

September 8, 2016

12 комментариев

По популярности веток

Helga-06

За всё время использования в курсе poivre перец никогда не использовался с du. А здесь вообще одиноко стоящее слово.


TeterinaV

В самом начале использовался. И одиноко стоящее было слово. Прямо в начале урока "De poivre" - "Перец"


Aliska0202

Помогите!!! Когда писать du, l, le ,lal'а когда un?!?


nkrishelie

Тогда и du sucre должно быть. Но в отсутствие глагола не понимаю при чем тут du (=de le)


IvanDonchenko

Если перец как специя то он точно неисчисляем, поэтому du


Sergey362200

Oi читается как уа;)


eusQ4

В соседнем задании Sel et poivre - без артиклей, а здесь нужен du. Неувязочка.


IvanPodgainyi

а если перец как овощ то он исчислим


pavelmeshchanov

Всё от контекста зависит, ну а Duo, очевидно, просто приводит возможные примеры.


VcU12

Давайте не будем строить догадки и не будем представлять весь перец мира,дабы оправдать ошибочное (в данном случае) употребление du. И,еще одно добавление, если "перец как специя",то он точно "исчисляем": вряд ли кто-нить в ресторане(например) просит принести перец, представляя при этом море,горы,тонны оного.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.